Как сообщалось в начале года, производство автомобилей бренда на заводе в Яньчэне было приостановлено, и была начата реструктуризация. Принятые попытки спасти производителя не дали быстрых результатов, и по китайскому законодательству через шесть, максимум девять, месяцев он может исчезнуть.
Единственным выходом из ситуации может стать «спасательный круг» в виде крупных инвестиций, как это случилось с Fisker, за оздоровление которой выступила группа Volkswagen.
Стартап HiPhi был основан в 2019-м и даже вышел на рынок ряда европейских стран в прошлом году.
В мае iAuto Group подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Human Horizons, выделив $1 млрд на финансирование реструктуризации и возобновление производства. Однако возникли опасения относительно финансовой стабильности iAuto и того, будут ли выполнены обещания. Еще раньше возникла подобная неопределенность с инвестициями от компании из Саудовской Аравии.
Источник: carnewschina
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт