Как ранее заявлял глава Tesla, сама идея появления роботакси будет заключаться в сдаче в аренду электромобилей их владельцами, в то время когда они не планируют ими пользоваться. По словам Маска, участие в этой программе может принести владельцам до $30 000 в год.

У Uber за 15 лет работы в сфере пассажирских перевозок накопился огромный опыт, понимание процессов и проблем, с которыми ежедневно сталкиваются водители, работающие на службу такси.

По словам Хосровшахи, первое, с чем столкнется Tesla, – это желание владельцев сдавать свои автомобили в аренду незнакомым людям. Кроме того, он выразил сомнение в том, сможет ли такси Tesla справляться с нагрузкой в часы пик. Для Uber – это не проблема, потому что компания быстро корректирует количество водителей на подработке в случае крупных мероприятий и в пиковые моменты дня.

Маск, возможно, недооценивает ключевую часть бизнеса, заметил глава Uber, создание оборудования стоимостью $50 000 — это «совсем, совсем другой бизнес, нежели проведение более 30 миллионов транзакций каждый день». Кроме того, в сфере услуг такси возникают нештатные ситуации, когда клиенту стало плохо и ему нужна помощь во время поездки или он оставил в машине свои вещи. К этому нужно быть готовым.

В то же время Хосровшахи был бы не против сотрудничать с Tesla в качестве оператора беспилотного транспорта. Tesla может объединить свои новые автономные автомобили с Uber, чтобы превратить их в сервис по вызову такси, сказал он.

Ранее мы сообщали, что Uber и BYD заключили соглашение на поставку 100 000 электромобилей для сервиса такси по всему миру.

Источник: businessinsider