Подразделение Geely Star Bus «самостоятельно разработало спирто-водородную электрическую технологию на основе метанолового топлива и добавило в архитектуру электробуса бортовую систему пополнения энергии на основе метанола», сообщает источник. Более конкретных сведений о работе силовой системы электробуса пока не приводится. Можно предположить, что основную роль в ней играет ДВС на метаноле, который работает в паре с электродвигателем на топливных водородных элементах. Причем водород получают путем электролиза того же метанола.
Geely представила осенью прошлого года гибридный грузовик на метаноле с запасом хода 1300 км с 13-литровым метаноловым двигателем (Евро-6) мощностью 460 л.с., который агрегатирован с автоматической коробкой передач и трансмиссией, включающей электродвигатель на постоянных магнитах с номинальной мощностью 80 кВт (пиковая мощность – 150 кВт).
В случае с электробусом технология была доработана включением водородных элементов. Запас хода Starbus U11M – более 600 км, что в два раза выше, чем у чисто электрического автобуса с силовой системой в 300 кВт. Очень важным является тот факт, что заправка автобуса занимает всего 10 минут. Экономия по сравнению с дизельными аналогами составляет около $13 на 100 км пути.
Производитель принял более 200 заказов на Starbus U11M во время его презентации.
Источник: ithome
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт