Дизайн сохранил характерные черты модели, разработанной знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро. Но передняя часть получила характерную для электромобилей закрытую решетку радиатора, в автомобиле появилась современная светодиодная оптика и большой диффузор сзади. Неизменным остался механизм открывания дверей типа «крыло чайки».

В интерьере изменения более кардинальные: место приборной панели занял длинный, на всю ширину кабины, экран с тремя дисплеями. Центральный тоннель сохранили в прежнем виде, но рычаг коробки передач уступил место селектору. Прежний DeLorean DMC узнаваем в дверных панелях с подлокотниками, идущими назад к передней стойке. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и деталями из углеродного волокна, позаимствовано у Tesla Model 3.

Оригинальный V6 первого DeLorean заменили электромоторы Elaphe L1600, по одному на каждом колесе. Разгон с нуля до 100 км/ч будет занимать менее 4 секунд. Аккумулятор Catl емкостью 70 кВт·ч, расположенный в задней части автомобиля вместо двигателя внутреннего сгорания, гарантирует запас хода более 400 км.

DeLorean DMC-EV будет выпускаться ограниченной серией, стартовая цена составит $250 000. Зарезервировать автомобиль можно, внеся залог в размере $2500. Первые поставки ожидаются в 2025 году.

Источник: quattroruote