Для постройки Veloce12 понадобится оригинальная донорская Ferrari. Переиначивать образ исходника в Touring Superleggera не стали, а лишь разумно осовременили его.
Программа модернизации включает установку новых кузовных панелей из углепластика и усилителей для увеличения жесткости конструкции. Вместо оригинальных 18-дюймовых колес появился новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков. Все это привело к снижению снаряженной массы 550 Maranello, изначально весившей 1690 кг.
Оригинальный 5,5-литровый атмосферный мотор V12 специалисты ателье разберут до винтика и восстановят до состояния «как с конвейера». Также двигатель обретет более эффективную систему охлаждения и новую выпускную систему с улучшенным звучанием. В итоге мощность «атмосферника» вырастет с изначальных 485 л.с. до 503 л.с. 6-ступенчатая механика остается без изменений, равно как и динамические характеристики – 4,4 секунды разгона до 100 км/ч и 320 км/ч «максималки».
Из других особенностей Veloce12 – современная тормозная система Brembo и адаптивная подвеска Tractive. В интерьере используются новые материалы отделки, включая алюминий и дорогую итальянскую кожу.
По плану Touring Superleggera собирается построить 30 экземпляров Veloce12. Цена – от €690 000, но окончательная сумма будет зависеть от стоимости оригинального купе 550 Maranello, которое придется принести в жертву, а также от запросов и предпочтений клиентов.
Источник: Touring Superleggera
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт