Внешность Yukon на первый взгляд кардинально не изменилась. Фары, по-прежнему обрамленные «скобами» светодиодных огней, стали более узкими, не обошлось без нового бампера и решетки радиатора (она может иметь светодиодную подсветку, а ее узор зависит от комплектации). Изменен рисунок задних светодиодных фонарей.

Главные же изменения скрыты в салоне Yukon. Появился крупный центральный тачскрин с портретной ориентацией, достигающий 16,8 дюйма по диагонали. Под него, собственно, потребовалась переделка передней панели, которая обзавелась электронной «приборкой». Руль тоже новый.

В распоряжении седоков второго ряда – отдельный 8-дюймовый экран для управления климат-контролем и планшеты в подголовниках передних сидений. Стало богаче оснащение электронными ассистентами и системами безопасности.

Основная техническая обновка Yukon – модернизированный трехлитровый турбодизель Duramax. Его мощность выросла с дореформенных 277 л.с. до 305 л.с., а крутящий момент – с 623 Н·м до 671 Н·м. Бензиновые атмосферные V8 объемом 5,3 л (355 л.с.) и 6,2 л (420 л.с.) остались прежними. В трансмиссии, как и раньше – 10-ступенчатый автомат, задний или полный привод.

У дилеров в США обновленный Yukon появится в конце текущего года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Источник: GMC