Проект Google развивается довольно успешно. Роботакси совершают более 100 тысяч поездок в неделю в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Остине и Финиксе.
Плод совместной работы с Zeekr – это первый специально разработанный автономный шаттл. Ранее Waymo использовала в своей программе адаптированные серийные автомобили, как, к примеру, Jaguar I-Pace. Внедрение собственной модели позволит снизить затраты и увеличить уровень автономии.
Новое роботакси по виду минивэн с очень короткими свесами, компактным капотом и большими дверями, которые открываются и вперед, и назад для максимального доступа в пятиместный салон. Поскольку CM1e создавался для реального автономного вождения, в нем нет руля и педалей.
В новом проекте использовано программное обеспечение нового поколения, которое позволит улучшить характеристики управления в неблагоприятных погодных условиях, что в настоящее время является слабым местом платформы. При этом оборудования стало меньше: количество лидаров сократилось с 5 до 4, а количество камер — с 29 до 13. Как и у прототипа, у роботакси на борту 6 радаров.
Во время испытаний партнеры прокачают искусственный интеллект для более эффективного представления окружения и реакции на изменения в обстановке всех систем управления и безопасности.
Источник: quattroruote
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт