Как отметил эксперт, компания «Автоприбор» сегодня производит большой перечень автомобильных деталей, от щеток стеклоочистителей до стартеров и климатических систем. В некоторой степени этому способствует оставшееся после ухода западных компаний оборудование. На производстве «Автоприбора», к примеру, используется оснащение французского производителя и поставщика автокомпонентов компании Valeo.
В своем видеообзоре эксперт остановился на корректных автоагрегатах, которые были выставлены в экспозиции «Автоприбора», и отметил, что сегодня у производителей существуют проблемы с сырьем.
«С сырьем все не так просто: по импорту получаем гранулы для литья пластмасс, нетканые материалы для фильтров, фрикционные материалы для сцеплений и даже чугун», – отметил М.Кадаков.
К примеру, в комплекте сцепления для моделей АВТОВАЗа используется чугунная втулка, которую на «Автоприборе» производят самостоятельно, но сырье – чугунные чушки – вынуждены сегодня закупать в Иране.
Ранее мы сообщали, что российский автопром обеспокоен срывом поставок МДИ из Китая.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Евлампий
27 Августа 2024 15:36
Ну вот и дожили, в России не хватает сырья для производства чугуна. И медная руда не добывается.Видимо нефть и газ также закончатся в ближайшее время. Воистину великая страна с второй экономикой в мире.