Как отметил эксперт, компания «Автоприбор» сегодня производит большой перечень автомобильных деталей, от щеток стеклоочистителей до стартеров и климатических систем. В некоторой степени этому способствует оставшееся после ухода западных компаний оборудование. На производстве «Автоприбора», к примеру, используется оснащение французского производителя и поставщика автокомпонентов компании Valeo.

В своем видеообзоре эксперт остановился на корректных автоагрегатах, которые были выставлены в экспозиции «Автоприбора», и отметил, что сегодня у производителей существуют проблемы с сырьем.

«С сырьем все не так просто: по импорту получаем гранулы для литья пластмасс, нетканые материалы для фильтров, фрикционные материалы для сцеплений и даже чугун», – отметил М.Кадаков.

К примеру, в комплекте сцепления для моделей АВТОВАЗа используется чугунная втулка, которую на «Автоприборе» производят самостоятельно, но сырье – чугунные чушки – вынуждены сегодня закупать в Иране.

Ранее мы сообщали, что российский автопром обеспокоен срывом поставок МДИ из Китая.