К 2030 году планируется достичь годового объема продаж по всему миру в 5,55 млн единиц, что на 30% больше, чем в 2023 году. К этому времени Hyundai планирует продавать 2 млн электромобилей в год.

Стратегия не что иное, как инвестпроект, который будет продвигаться по трем направлениям. На планы по развитию модельного ряда – Hyundai Dynamic Capabilities – компания потратит большую часть из $90 млрд инвестиций. Планируется в 2030 году получить полную линейку из 21 модели электромобилей, количество гибридных моделей вырастет с 7 до 14 (включая Genesis). Компания намерена внедрить в производство второе поколение гибридных систем – TMED-II.

Отдельным направлением в стратегии обозначены разработки средств новой мобильности: беспилотные технологии, развитие информационно-развлекательных систем и спортивных автомобилей.

Еще одним перспективным направлением для компании станет развитие технологий и получение линейки топливных элементов HTWO.

Источник: Hyundai Motor