Единственное, что сдерживает сегодня европейского потребителя, – отсутствие предложений. Первый китайский поставщик представит свою продукцию под брендом Deddle RV на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, которая откроется 8 сентября.

Исследование в целом показало, что покупатели кемперов ведут себя очень рационально при принятии решения о покупке. Главным критерием для них является соотношение цены и качества. Такие детали, как дизайн интерьера, объем мест для хранения вещей, расход топлива, не так существенны при выборе автодома. При этом, как утверждается в отчете, бренд не играет роли при выборе.

Deddle RV производит автодома премиального класса с использованием современных материалов. Одна из самых популярных моделей EASY TOUR PRO MAX – пяти- или шестиместный кемпер со всем необходимым для путешествий на борту. Любопытно, что бренд оснащает свои автомобили дизельным турбодвигателем FPT Fiat Power Technologies F1C. Наверняка у компании тесные связи со Stellantis.

Источник: WELT