Впервые концепт нынешнего спорткара был представлен в 2019 году на Женевском автосалоне. Автомобиль полностью ориентирован на высокую производительность и одобрен для использования на дорогах общего пользования, чтобы его владельцы могли передвигаться к гоночным трекам.

Под капотом в центральном переднем положении расположили 6,4-литровый V8 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом в 670 Н·м. При весе в 1190 кг, поровну распределенном между двумя осями, Akula разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость в 288 км/ч независимо от типа коробки передач.

В трансмиссии на выбор клиентов шестиступенчатая ​​механическая коробка передач или семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Для получения высоких аэродинамических качеств спорткара с акульими жабрами Ginetta использовала свой опыт с создании LMP1. Для создания монокока переднего и заднего подрамников использовалось углеродное волокно.

Конструкторы разработали уникальную подвеску на двойных поперечных рычагах с двухпозиционными регулируемыми амортизаторами и настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В дополнение на 20-дюймовые диски установлены шины Pirelli P Zero 265/35 и 305/35.

Для клиентов, которым нужна максимальная производительность на треке, Ginetta предлагает пакет Race Pack, который включает в себя карбон-керамическую тормозную систему, шеститочечные ремни безопасности и костюм пилота от Ginetta, брендовую обувь и перчатки.

Источник: quattroruote