Для ранних стадий испытаний это традиционный подход – маскировка новых силовых установок и шасси под модифицированной оболочкой, чтобы сохранить окончательный дизайн в тайне и не допустить утечки информации.

Первая полностью электрическая модель от Ferrari должна дебютировать в 2025 году, но компания по-прежнему хранит молчание о ее дизайне и позиционировании на рынке. Тем не менее свежие шпионские снимки показывают то, что, по всей видимости, является ранним мулом для будущего электромобиля, в котором используются компоненты, ранее использованные в моделях Ferrari и Maserati.

Мул напоминает купе-кроссовер, превращенный в гигантский спортивный хэтчбек, сочетающий пятидверный кузов внедорожника Maserati Levante с увеличенными колесами и заниженной подвеской. Хотя использование кузова Levante намекает на то, что Ferrari может экспериментировать с платформой, похожей на внедорожник, агрессивная заниженная посадка предполагает, что они нацелены на что-то гораздо более производительное – будь то экстремальный кроссовер или суперкар.

Поскольку автомобиль предназначен для испытаний, многие элементы экстерьера могут быть взяты откуда угодно, но светодиодные фары выглядят так, будто их позаимствовали прямо у Ferrari Roma, а на переднем бампере установлены воздухозаборники в стиле BMW M2, которые, вероятно, предназначены для дополнительного охлаждения высокопроизводительного электродвигателя и аккумуляторной батареи.

Тем не менее несколько интригующих деталей привлекают внимание. Четырехтрубная выхлопная система выглядит чисто декоративно, указывая на полностью электрическую трансмиссию. Еще больше подогревают электрические спекуляции яркие желтые наклейки с молниями по бокам кузова и полностью закрытая передняя решетка – явный признак электромобиля, которому не требуется традиционный воздухозаборник для охлаждения ДВС.

Колеса большого диаметра, обутые в шины Pirelli, потребовали модификации колесных арок Maserati. Пластиковые расширения были добавлены для размещения более широкой колеи, что предполагает полноприводную систему, вероятно, работающую на установке с двумя или даже тремя двигателями, чтобы поддержать репутацию Ferrari в плане маневренности и мощности.

Как и в случае с большинством ранних мулов, этот Ferrari не раскрывает многого о конечном дизайне. Тем не менее он намекает на возможный размер, давая нам подсказки об ожидаемой колесной базе и ширине колеи.

Ferrari сохраняет молчание о стиле кузова и технических характеристиках своего первого электромобиля. Это может быть что угодно: родстер, суперкар, гранд-турер или даже кроссовер.

По инсайдерской информации, стоимость электромобиля составит более €500,000, что фактически делает его нишевым предложением. Также стало известно, что это не единственная грядущая разработка Ferrari.

Летом Ferrari представила свой E-Building – новый объект в Маранелло, предназначенный для производства электромобилей, автомобилей с ДВС и гибридов. Тогда же компания заявила, что будет производить все двигатели для своих автомобилей на собственных площадях.

Будем надеяться, что Ferrari вскоре перейдет от тестовых мулов к реальным прототипам электромобиля, оснащенного его финальным серийным кузовом, что даст нам лучшее представление о его дизайне и внешнем виде. Нет сомнений, что это будет один из самых обсуждаемых электромобилей.

Источник: carscoops.com