В этом году Euro NCAP ввел более строгие правила проверки безопасности автомобилей, которые продиктованы требованиями Евросоюза.

Безопасность G6, «ультраинтеллектуального автомобиля», как его позиционирует Xpeng, обусловлена технологиями, которые применяются как на стадии разработки, так и в процессе производства.

«G6 может похвастаться крутильной жесткостью кузова до 41 600 Н·м/град благодаря использованию первой в Китае интегрированной технологии литья под давлением спереди и сзади. Это нововведение обеспечивает увеличение жесткости на 83% по сравнению с традиционной конструкцией автомобиля», – сообщает производитель в пресс-релизе.

Безопасность аккумулятора обеспечивает трехслойная антиколлизионная структура корпуса, который выдерживает давление до 500 кН.

G6 оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими полную защиту для всех пассажиров автомобиля. В ходе испытаний высокую оценку получили комплексные функции безопасности XPILOT G6, созданные для защиты пассажиров в случае столкновения.

Ранее мы рассказывали, что ударные испытания по новым протоколам Euro NCAP успешно прошли некоторые модели SAIC и Zeekr.

Источник: Xpeng Motors