– Китайской Dongfeng Motor Group необходимо оценить перспективы продаж в Европе, прежде чем принимать решение о возможном открытии завода в регионе, – прокомментировал один из ее топ-менеджеров.

В свою очередь правительство Италии заявило, что ведет переговоры с китайскими автопроизводителями, включая Dongfeng и Chery Auto, о производстве автомобилей в стране. Для этой европейской страны сотрудничество с китайскими концернами является попыткой оживить отечественное автомобильное производство путем привлечения в страну другого крупного автопроизводителя, который заменит Stellantis.

Напомним, компания Dongfeng вышла на европейский рынок Европы в декабре 2022 года, начав с Норвегии, она распространилась на другие скандинавские страны в первой половине прошлого года, а после – на Бельгию и Люксембург.

Компания, которая использует название Dongfeng для массовых моделей и Voyah в качестве премиального бренда, сейчас запускает продажи в Италии. На этой неделе в Турине состоялся мировой дебют электрического премиального кроссовера Voyah Courage, а также европейская премьера компактного электромобиля Dongfeng Box.

Ожидается, что стартовая версия Box с запасом хода 180 км будет продаваться по цене от 23 000 до 25 000. А вот Courage поступит в Европу в следующем году, и ожидается, что его стартовая цена составит более 50 000.

Представитель Dongfeng отметил, что в конце этого года они планируют преодолеть планку в 10 000 продаж в Европе с момента запуска в Норвегии в конце 2022 года. В компании делают ставку и на расширение дилерской сети: к концу 2025 года они планируют иметь 160 дилеров в Европе.

Источник: europe.autonews.com