Плагин-гибридный привод состоит из 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 205 кВт/279 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная стоимость Ranger PHEV начинается с €53 181, а первые поставки запланированы на лето следующего года.

Сообщается, что аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечит запас хода на чисто электротяге до 50 км. Система получила лучший показатель крутящего момента для модельного ряда Ranger – в 690 Нм.

Подключаемая версия сохранила полезную нагрузку до одной тонны и нагрузку на прицеп до 3,5 тонны, как у моделей с ДВС.

Ford надеется, что новинка привлечет предпринимателей, грузовичок снабжен системой подачи электроэнергии на внешние устройства и может быть использован в качестве генератора. Будет выпускаться версия с выходной мощностью 6,9 кВт и двумя дополнительными разъемами на 16 А.

Источник: WELT