Плагин-гибридный привод состоит из 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 205 кВт/279 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная стоимость Ranger PHEV начинается с €53 181, а первые поставки запланированы на лето следующего года.
Сообщается, что аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВт⋅ч обеспечит запас хода на чисто электротяге до 50 км. Система получила лучший показатель крутящего момента для модельного ряда Ranger – в 690 Н⋅м.
Подключаемая версия сохранила полезную нагрузку до одной тонны и нагрузку на прицеп до 3,5 тонны, как у моделей с ДВС.
Ford надеется, что новинка привлечет предпринимателей, грузовичок снабжен системой подачи электроэнергии на внешние устройства и может быть использован в качестве генератора. Будет выпускаться версия с выходной мощностью 6,9 кВт и двумя дополнительными разъемами на 16 А.
Источник: WELT
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт