Полноприводный электрический гиперкар с монококом из карбона, внешними панелями из целлюлозы и поликарбоната весит 1,6 тонны. Силовая система с аккумуляторным блоком 70 кВт·ч развивает 1000 л.с. и, по заявлению производителя, разгоняется с места до 100 км/ч за 2,5 сек. Автономность – 400 км в цикле WLTP, максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч.

Концепт Lotus Theory 1 был вдохновлен 76-летней историей компании, а в профиле заметны черты Lotus Esprit. Любопытна компоновка салона: водительское сиденье в автомобиле расположено по центру, за ним размещаются два пассажира.

Концепт оснастили множеством аэродинамических элементов, многорычажной подвеской и электронным рулевым управлением, тормозной системой AP Racing с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 390 мм на всех колесах. Pirelli предоставила шины P-Zero Elect размерностью 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

Lotus пока не раскрывает перспектив для выхода Theory 1 в серию.

Источник: thescottishsun