Компания Rosenbauer разработала MT Forest DK, спецавтомобиль для тушения лесных пожаров. Грузовик получил двойную кабину для размещения семи сотрудников службы экстренной помощи. Встроенный на крыше люк используют для применения водяной пушки. Автомобиль оснащен системой самозащиты и может охлаждать шины и кабину водяной взвесью. Брандспойтом можно управлять из кабины водителя.

«В сочетании с системой контроля давления в шинах, обеспечивающей лучшую маневренность на различных поверхностях, способностью преодолевать брод, большим дорожным просветом и большими углами насыпи и съезда Unimog становится маневренным инструментом для борьбы с лесными пожарами», – сообщает источник.

Еще одну модель пожарного спецавтомобиля TLF 3000 на базе Unimog U 5023 создали в компании Schlingmann. Пожарный вездеход с каркасом из специальных профилей нержавеющей стали очень прочный. Кузов и шасси соединены двойным трехточечным подшипником. Вездеход несет 4-тонную цистерну воды к месту тушения пожара по бездорожью. Спецавтомобиль оборудован устройством Ziegler fire FPN 10-2000 для мгновенной локализации очага возгорания.

На стенде Mercedes-Benz Special Trucks были представлены специальные транспортные средства на базе Unimog: TLF 2000 и TLF 3000 Vario от BAI, грузовой автомобиль с логистическим оборудованием от Brandschutztechnik Stolpen (BTS) и автомобиль экстренной помощи некоммерческой организации помощи @fire с платформой и брезентом от Söder.

Посетители стенда также увидят аварийно-пожарную машину HLF 20 Varus 4x4, построенную компанией Schlingmann на базе Atego 1530 AF.

Источник: de.motor1