Ford, как и многие другие традиционные производители, столкнулся с проблемой сбыта электромобилей в США и на других западных рынках из-за низкого спроса и намерен использовать потенциал рынка Индии и других стран азиатского региона, сообщает MoneyControl со ссылкой на президента Ford Internation Markets Group.

Компания готова инвестировать в модернизацию завода и создаст сборочную линию для выпуска популярных моделей электромобилей. Пока решение находится на стадии проработки.

Индийский рынок имеет большой потенциал для мировых автопроизводителей, рост благосостояния среднего класса позволяет рассчитывать на перспективы сбыта.

К примеру, MG провела на днях премьеру в Индии первого интеллектуального электромобиля Windsor в комплектации, рассчитанной на местного потребителя. Во время презентации англо-китайская компания заявила, что с выходом модели продажи электромобилей составят 50% в общей доле поставок.

Привлекательность растущего индийского рынка уже привела к ценовой войне между производителями, в которой предстоит участвовать Ford. Электрокроссовер MG, к примеру, в базовой комплектации стоит здесь $16 000. У американской компании в портфолио нет бюджетных моделей, но, вероятно, Ford попытается привлечь своими предложениями предпринимателей, прежде всего молодых бизнесменов. По некоторым оценкам, количество потенциальных клиентов в этой категории превышает миллион.

Как отмечают эксперты, западные производители массово переносят производство в Азию в расчете на обход ограничений на поставки автокомпонентов из Китая и дешевую рабочую силу, что в итоге скажется на рентабельности производства и конечных ценах на продукцию. Для автобизенса в Беларуси и России рост предложений на индийском рынке также представляет интерес в рамках параллельного импорта.

Источник: electrek