Команда во главе с руководителем проекта Феликсом Эгольфом, экспертом по электромобилям дальнего радиуса действия, успешно преодолела в общей сложности 794 километра на одной зарядке аккумулятора за 15 часов и 42 минуты. При этом максимальный запас хода модели, указанный производителем в характеристиках и подтвержденный в тестах WLTP, – 709 километров.

Во время длительного путешествия комфортабельный туристический седан двигался по дорогам общего пользования, в обычном транспортном потоке. Средний расход составил 10,3 кВт·ч/100 км. Для сравнения, самое низкое значение WLTP модели составляет 13,6. В пересчете на дизельное топливо это 1,1 литра на 100 км.

Испытатели, что называется, не гнали коней и ехали со средней скоростью 51 км/ч, при этом на финише у батареи остался заряд на два километра пути, чтобы можно было доехать до зарядной колонки.

Интересная деталь: на испытаниях была задействована не самая выгодная по запасу хода версия ID.7 Pro S. Автомобиль, оснащен дополнительным оборудованием, которое предусматривает пакет Comfort.

Ранее мы рассказывали, что в конце августа самый мощный седан VW ID.7 GTX вышел на рынок.

Источник: Volkswagen