Одним из наиболее успешных британских гоночных мотоциклов в истории стал Norton Manx. Он был разработан в 1937 году и производился до 1962 года. На счету этой модели победа в 13 гонках TT на острове Мэн.

Manx, созданный на базе предыдущей модели Commando 961 LE, напоминает культовый серебристый байк с черными кузовом и рамой по зачерненному двигателю, подножкам, траверсам и подвеске Öhlins. Темную тему дополняет защита цепи, которую выполнили из углеродного волокна. На обтекателе сиденья черного цвета памятный герб, посвященный 125-летнему юбилею, с логотипом Limited Edition.

Norton F1, оснащенный двухроторным двигателем Ванкеля объемом 588 куб. см с жидкостным охлаждением, в свое время был разрешенной для дорожного движения версией гоночного мотоцикла с роторным двигателем объемом 588 куб. см. Модели RC588, RCW588 и NRS588 одержали в 80–90-х годах прошлого века бесчисленное количество побед в британских шоссейных гонках и гонках TT на острове Мэн.

Commando 961 LE 588 черпает вдохновение у гоночных мотоциклов той эпохи и воплощает этот дух в дизайне с подчеркнутым черным и золотыми дисками.

В 1972 году компания Norton создала гоночный мотоцикл 750 Works для соревнований в категории «Формула 750», в состав которого входили Питер Уильямс, Фил Рид, Тони Раттер, Мик Грант и Дэвид Алдана. F750 Isle of Man TT заявил о себе в победной серии в чемпионате Великобритании в классе 750cc и в Трансатлантическом трофее. Красно-бело-синяя гоночная ливрея за два года стала известна во всем мире. 850-кубовый преемник гоночной машины, выпущенной в 1974 году, стал конкурентом Commando и имел максимальную скорость 297 км/ч.

Commando 961 LE Transatlantic по-новому интерпретирует культовую ливрею бензобака, воздушной камеры, сиденья и обтекателей.

Norton Energette стал первым шагом Norton в мире мотоциклов. Этот мотоцикл, созданный в 1902 году основателем бренда Джеймсом Лэнсдауном Нортоном, выпускался до 1906 года. В Energette была использована велосипедная рама собственной разработки Нортона, а также двигатель Clément объемом 142 куб. см и двухскоростная коробка передач Sturmey Archer. На то время Energette с логотипом Norton и желтым кузовом был настоящим дьяволом на дорогах и позиционировался как мотоцикл «полезный для врачей», намекая на оперативность, с которой доктора смогут оказывать помощь с таким выдающимся средством транспортировки.

Commando 961 LE Energette перенял стиль оригинальной машины с темно-желтой окраской, коричневым кожаным седлом, легкосплавными траверсами, двигателем из натурального сплава и серебряными фарами. На обтекателе сиденья, как и у остальных моделей серии, имеется памятный герб, посвященный 125-летнему юбилею, с логотипом Limited Edition.

Все мотоциклы серии не из дешевых и стоят, по данным производителя, $23,8 тысячи.

Источник: Norton

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!