Главным мотивом спецверсии под названием Monster Senna стала ливрея, оформленная в стиле шлема бразильского гонщика и сочетающая желтый, зеленый и синий цвета.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/17/2f56d66fd760e8e027532619f1a36089.webp)
Также спецверсию Monster оснастили глушителями из углепластика, изготовленными из алюминия подножками и коваными колесными дисками, которые также выполнены из «крылатого» металла.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/17/c6558bff93584bc62251173380cdd669.webp)
Также мотоцикл получил литий-ионный аккумулятор, брызговики из карбона и прочие облегченные элементы, позволившие уменьшить массу на 4 кг по сравнению со стандартной версией Monster. Байк располагает двухцилиндровым двигателем Testastretta (111 л.с.), регулируемой подвеской Ohlins и тормозами Brembo с желтыми суппортами.
Мотоцикл будет выпущен лимитированным тиражом – всего 341 экземпляр, что отражает достижения Сенны в «Формуле-1» (три чемпионских титула и 41 победа в Гран-при). Цены начинаются от $25 000.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/17/d3bae0c8e0069361b259b3a4355f992c.webp)
Впервые пути Ducati и Айртона Сенны пересеклись в 1990 году, когда Клаудио Кастильони, тогдашний владелец компании, подарил бразильцу модель 851 SP. Сенна также был одним из первых владельцев Monster 900, в его честь была названа и специальная версия модели 916 – 916 Senna.
Источник: Ducati
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт