Главным мотивом спецверсии под названием Monster Senna стала ливрея, оформленная в стиле шлема бразильского гонщика и сочетающая желтый, зеленый и синий цвета.

Также спецверсию Monster оснастили глушителями из углепластика, изготовленными из алюминия подножками и коваными колесными дисками, которые также выполнены из «крылатого» металла.

Также мотоцикл получил литий-ионный аккумулятор, брызговики из карбона и прочие облегченные элементы, позволившие уменьшить массу на 4 кг по сравнению со стандартной версией Monster. Байк располагает двухцилиндровым двигателем Testastretta (111 л.с.), регулируемой подвеской Ohlins и тормозами Brembo с желтыми суппортами.

Мотоцикл будет выпущен лимитированным тиражом – всего 341 экземпляр, что отражает достижения Сенны в «Формуле-1» (три чемпионских титула и 41 победа в Гран-при). Цены начинаются от $25 000.

Впервые пути Ducati и Айртона Сенны пересеклись в 1990 году, когда Клаудио Кастильони, тогдашний владелец компании, подарил бразильцу модель 851 SP. Сенна также был одним из первых владельцев Monster 900, в его честь была названа и специальная версия модели 916 – 916 Senna.

Источник: Ducati