По оценкам экспертов, на представленных мотобрендом планах моделей – гибридный круизер Kawasaki Eliminator и Kawasaki Versys. На гибридную силовую систему указывает, в частности, присутствие в каждой модели двух силовых агрегатов и батареи. Конструкторы Kawasaki разместили на одной раме комбинацию двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя, топливного бака и аккумуляторных блоков.

Вариант компоновки уже был представлен Kawasaki в Ninja 7 Hybrid и Z7 Hybrid, где батарею поместили в коробку, расположенную под сиденьем водителя. Такая конструкция позволяет Kawasaki сохранить традиционное расположение топливного бака и воздушной камеры над двигателем, тогда как электродвигатель размещается в пространстве непосредственно над трансмиссией. Но у этой конструкции есть один недостаток. Расположение аккумулятора делает конструкцию гибридных мотоциклов длиннее.

У гибридных Eliminator и Versys батарею вынесли над головкой блока цилиндров двигателя. Это позволяет освободить пространство под сиденьем, придав ему более традиционные пропорции и стиль. В таком положении блок АКБ съедает пространство стандартного топливного бака. Поэтому конструкторы решили сделать сам резервуар шире и из двух частей (по одному с каждой стороны).

В Kawasaki уверенны в новой тактике по внедрению гибридных технологий в большее количество моделей своей нынешней производственной линейки.

Источник: carandbike