Прототипы нового KTM 990 Adventure попали в объектив охотника за новинками. Мотоцикл получил заметные обновления во внешнем виде и ряд новых решений в механике.

Высокое затемненное ветровое стекло и словно вырубленная передняя часть вкупе с комбинацией колес 21-17 указывают на его спортивный характер и выносливость, предназначенную для экстремальных условий раллийных гонок.

Панели кузова минималистичны с точки зрения их пропорций к размерам мотоцикла. Блок фар на тестовом байке состоит из светодиодной фары-прожектора, окруженной небольшими светодиодными ДХО с обеих сторон. Останется ли такое решение в серийной модели – сложно сказать, KTM может использовать весь этот антураж в качестве камуфляжа.

Заметной стало оснащение топливным баком из двух частей. KTM, вероятнее всего, сменит систему охлаждения. У прототипа 990 Adventure больше нет центрального теплообменника, а установлены боковые радиаторы – сплит-охлаждение. В зависимости от конфигурации они обеспечивают возможность продолжения работы в случае повреждения кулера. В задней части мотоцикла установлен легкий подрамник, тонкое цельное сиденье и направленный вверх выхлоп.

Новая рама и дизайн маятника 990 Adventure призваны улучшить динамику езды и общую эргономику модели. Вилка USD и моноамортизатор сзади будут регулируемыми. Колеса с классическими проволочными спицами обуты в резину с блочным рисунком. Торможение осуществляется двумя дисками с радиально установленными суппортами спереди и одним диском с плавающим суппортом сзади.

На прототипе 990 Adventure замечен портретный TFT-экран управления D-pad для просмотра меню в дороге. Как в других современных мотоциклах, можно ожидать функционал с доступом к настройке байка в соответствии с требованиями водителя.

Предполагается, что новый 990 Adventure поступит в серию в следующем году, а в продажу на глобальном рынке – только в 2026-м.

Источник: Motorrad