Созданная в 2017 году при поддержке инженеров Triumph компания Maeving сообщила о первых поставках электромотоциклов за рубеж. Производитель улучшил RM1, с которым и вышел на американский рынок.

В отличие от футуристических e-байков коллег по цеху, британцы обратили внимание на классический внешний вид мотоциклов на электротяге. RM1S не стал исключением и по своему дизайну напоминает мотоцикл с ДВС. У него есть бак, который выполняет функцию рундука, а двигатель и батарея скомпонованы под рамой в корпусе, напоминающем о двигателе с цилиндрами. Сиденье и аналоговый спидометр отдают дань уважения мотоциклетной классике.

Базовая модель RM1 появилась на местном рынке в 2021 году, в конце прошлого года производитель вывел ее на рынок Старого света. Батарейный блок состоит из двух ячеек LG 21700, которые обеспечивают в общей сложности 5,46 кВт·ч мощности. Масса аккумуляторов – 30 кг, а общий вес электробайка – 133 кг. Запас хода составляет почти 130 км. Аккумуляторы съемные, поэтому их можно заряжать в офисе на работе от обычной розетки. Такая зарядка позволит достичь полной емкости батарей за три часа.

Аккумуляторы питают электродвигатель, установленный на задней ступице, который, в свою очередь, управляется односкоростной автоматической коробкой передач. При номинальной постоянной мощности 7,0 кВт (пиковой 10,5 кВт) двигатель выдает всего 14 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить мотоцикл, – 113 км/ч.

В Калифорнии RM1S уже есть в продаже и стоит $8995.

Источник: autoevolution