Система будет удерживать водителя на мотоцикле только в определенных обстоятельствах. Так, в случае лобовых столкновений мотоцикл поглотит энергию удара и не даст мотоциклисту выпасть из сиденья в случае резкого торможения или удара сбоку.

Пока система безопасности находится в стадии идеи, но разработчики предложили несколько вариантов. Самым простым стал обычный ремень, который закреплен на специальном замке за раму позади мотоциклиста и в случае резкого торможения или лобового удара удержит его в седле. Замок легко отсоединяется при боковом движении мотоциклиста.

Предложения также касаются рамки, напоминающей удерживающие устройства на аттракционах, и двух поперечных петель, которые закреплены по бокам вдоль ног водителя и смогут удержать его в седле при ударе.

Источник: carandbike