Обозреватели Сarandbike сравнили две очень похожие по дизайну и комплектации модели новой дорожной мотоклассики.

Дизайн и размер

Оба мотоцикла берут свое начало в классических британских байках 70-х и 80-х годов, отсюда высокая посадка, яркие цвета и хром в отделке кузова и деталей.

BSA Gold Star 650 выглядит немного больше, чем Interceptor 650. У модели RE колесная база немного короче, а у Gold Star ниже расположено сиденье. Gold Star 650 легче на 17 кг, но имеет меньший по объему топливный бак.

РазмерыBSA Gold Star 650RE Interceptor 650
Колесная база1425 мм1398 мм
Высота сиденья780 мм804 мм
Емкость топливного бака12 литров13,7 литра
Снаряженная масса201 кг218 кг

Двигатель

Gold Star 650 оснащен самым большим на сегодняшний день одноцилиндровым двигателем в 652 куб. см с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель был совместно разработан Rotax и BSA и обновлен с использованием современных технологий. Двигатель настроен на мощность 44,3 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 55 Н·м при 4000 об/мин.

У модели Interceptor 650 648-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с масляным и воздушным охлаждением с одним верхним распредвалом, у силовой системы Gold Star их два. На бумаге мотор RE мощнее — 47 л.с. при 7250 об/мин, но с меньшим крутящим моментом — 52,3 Н·м при 5150 об/мин. При этом вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.

Технические характеристикиBSA Gold Star 650RE Interceptor 650
Объем двигателя652 куб. см648 куб. см
Тип двигателяЖидкостное охлаждение, одноцилиндровый DOHCРядный двухцилиндровый двигатель с масляным и воздушным охлаждением, SOHC
Максимальная мощность44,3 л.с. при 6500 об/мин47 л.с. при 7250 об/мин
Пиковый крутящий момент55 Н·м при 4000 об/мин52,3 Н·м 5150 об/мин
КПП5-ступенчатая6-ступенчатая

Функции

Оба мотоцикла как яркие представители современной классики оснащены некоторыми современными функциями. Теперь здесь светодиодные фары, цифровые датчики, вмонтированные в ретроприборы и зарядное устройство USB на борту.

Royal Enfield поставил на свою модель литые диски, а BSA – диски с проволочными спицами.

Оба байка оснащены шасси с двойной рамой, телескопическими передними вилками и двумя газонаполненными амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой сзади. В стандартную комплектацию входит и двухканальная ABS.

Источник: carandbike