Обозреватели Сarandbike сравнили две очень похожие по дизайну и комплектации модели новой дорожной мотоклассики.
Дизайн и размер
Оба мотоцикла берут свое начало в классических британских байках 70-х и 80-х годов, отсюда высокая посадка, яркие цвета и хром в отделке кузова и деталей.
BSA Gold Star 650 выглядит немного больше, чем Interceptor 650. У модели RE колесная база немного короче, а у Gold Star ниже расположено сиденье. Gold Star 650 легче на 17 кг, но имеет меньший по объему топливный бак.
Размеры | BSA Gold Star 650 | RE Interceptor 650 |
Колесная база | 1425 мм | 1398 мм |
Высота сиденья | 780 мм | 804 мм |
Емкость топливного бака | 12 литров | 13,7 литра |
Снаряженная масса | 201 кг | 218 кг |
Двигатель
Gold Star 650 оснащен самым большим на сегодняшний день одноцилиндровым двигателем в 652 куб. см с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель был совместно разработан Rotax и BSA и обновлен с использованием современных технологий. Двигатель настроен на мощность 44,3 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 55 Н·м при 4000 об/мин.
У модели Interceptor 650 648-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с масляным и воздушным охлаждением с одним верхним распредвалом, у силовой системы Gold Star их два. На бумаге мотор RE мощнее — 47 л.с. при 7250 об/мин, но с меньшим крутящим моментом — 52,3 Н·м при 5150 об/мин. При этом вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.
Технические характеристики | BSA Gold Star 650 | RE Interceptor 650 |
Объем двигателя | 652 куб. см | 648 куб. см |
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, одноцилиндровый DOHC | Рядный двухцилиндровый двигатель с масляным и воздушным охлаждением, SOHC |
Максимальная мощность | 44,3 л.с. при 6500 об/мин | 47 л.с. при 7250 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 55 Н·м при 4000 об/мин | 52,3 Н·м 5150 об/мин |
КПП | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Функции
Оба мотоцикла как яркие представители современной классики оснащены некоторыми современными функциями. Теперь здесь светодиодные фары, цифровые датчики, вмонтированные в ретроприборы и зарядное устройство USB на борту.
Royal Enfield поставил на свою модель литые диски, а BSA – диски с проволочными спицами.
Оба байка оснащены шасси с двойной рамой, телескопическими передними вилками и двумя газонаполненными амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой сзади. В стандартную комплектацию входит и двухканальная ABS.
Источник: carandbike
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт