В сердце Multistrada V4 RS – двигатель V4, полученный от Desmosedici Stradale Panigale V4, оснащенный сухим сцеплением с перекалиброванной электроникой. Объем мотора – 1103 куб. см, мощность – 177 л.с., красная линия ограничивает производительность 13 500 об/мин. Как сообщает источник, с установленной опциональной гоночной системой Akrapovic номинальная мощность V4 RS вырастает до 189 л.с.

Multistrada V4 RS имеет ту же новую алюминиевую раму-монокок, что и Multistrada V4 Pikes Peak, комплектацию кузова завершает односторонний маятник и титановый подрамник. Мотоцикл оснастили сверхлегкими коваными 17-дюймовыми колесами Marchesini с липкими шинами Pirelli Diablo Rosso IV Corsa.

Тормозная система такая же, как у стандартных Multistrada V4, с 330-миллиметровыми передними дисками с моноблочными суппортами Brembo Stylema и 265-миллиметровым задним диском с плавающим суппортом Brembo. Колодки на V4 RS позаимствовали у Panigale V4. Как у многих Ducati, безопасность обеспечивает система Bosch Cornering ABS.

Модель оснащается полуактивной подвеской Ohlins Smart EC, управляющей вилкой и моноамортизатором. Поведение подвески задается режимами Race, Sport, Touring или Urban.

Источник: carandbike