У мотоцикла появятся двойные светодиодные фары с новыми дневными ходовыми огнями и встроенными указателями поворота.

Honda не только обновила двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1084 кубических сантиметра до Евро5+, но и увеличила его производительность на средних скоростях. Максимальный крутящий момент увеличен на 7% – до 112 Н·м, мощность остается на уровне 102 л.с.

Управляющая электроника дополнена шестиосной сенсорной системой, которая при необходимости задействует ABS даже во время прохождения поворотов. Боковые кофры увеличены, в них можно разместить шлем.

В качестве опции будет доступна электронная подвеска NT1100 DCT. В стандартную комплектацию входит трансмиссия DCT с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач, пружинные элементы Showa EERA с электронным управлением спереди и сзади.

Источник: WELT