Судя по статистике, опубликованной Китайской ассоциацией автопроизводителей (СААМ), за ноябрь было реализовано всего 4,6 тыс. таких машин, что на 35% меньше, чем годом ранее.

По мнению экспертов издания Autohome, "провал новинки обусловлен спорным дизайном, непродуманной маркетинговой политикой корейского автогиганта и завышенными ценами на фоне основных конкурентов".

Напомним, что внешне Creta/ix25 2020-го модельного года полностью отличается от предшественника. У "паркетника" появились массивная каскадная радиаторная решетка, "двухэтажная" головная оптика и двухуровневые задние фонари, которые соединены светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала, сообщает njcar.ru. Немного увеличились и габариты.

На рынке ТС новый кроссовер стоит ждать в 2020-м.

Автобизнес