В течение двух ближайших лет линейку Mazda не пополнит ни одна полноценная новинка. Кроме того, ни одна уже существующая Mazda не получит обновлений, рестайлингов и фейслифтингов. Как предполагает издание Nikkei Asian Review, это связано с необходимостью аккумулирования ресурсов для вывода на рынок радикально новых продуктов, которые должны появиться в 2023 году.
Стратегия развития марки просочилась в прессу в прошлом году после публикации отчета компании для инвесторов, где было подробно рассказано о направлениях технологического развития Mazda. В частности, компания планирует разработать новую платформу, где преимущественным приводом станет задний, несколько рядных шестицилиндровых моторов - бензиновых и дизельных, систему "умеренного гибрида" и тому подобное, пишет ru.motor1.com.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
yavva
24 Февраля 2020 11:29
На чем вообще основано стремление Мазды перейти в премиум, чем может удивить мазда в секторе премиальных авто? На перечисленных в последнем абзаце планах? Так они давно отшлифованы и выверены конкурентами.
Мазда - середнячок, причем даже в этой классификации нужно подтягивать параметры машин по многим направлениям, что бы просто удержаться на рынке.