Автомобиль укомплектован турбодизелем Peugeot, который также устанавливался на модель 504. Выставленный на продажу экземпляр находится в плачевном состоянии и не на ходу, так что, несмотря на его редкость, цена составляет скромные 100.000 росс. рублей (около 1350 долларов по текущему курсу). По словам автора объявления, автомобиль вернулся на родину всего через пять лет после выпуска, в 1984 году. В движение его приводит 2,1-литровый дизельный двигатель Peugeot Indenor XDP, который выдает 62 л.с. и 117 Нм крутящего момента.

Экспортная "Волга" получила улучшенный салон с кожаной обивкой и декоративными вставками под дерево на приборной панели.

В СССР поставками автомобилей за рубеж занималась компания "Автоэкспорт". Помимо "Волг" за границу отправляли ГАЗ-М20 "Победа", "москвичи", "запорожцы", а в более поздние годы - модели Lada. В целом Советский Союз ежегодно экспортировал 300.000-400.000 машин. Основным рынками были страны соцлагеря, Европа, Латинская Америка и Китай.