Велосипед обошелся Олегу в 6000$. По словам владельца, регистрировать в ГАИ такой транспорт не нужно, водительское удостоверение не требуется. Хранить электробайк можно в любом месте, сообщает Hrodna.life.

"У меня есть машина, но мне захотелось для отдыха необычный велосипед, - рассказывает порталу Олег. - Смотрел, что есть на eBay, а у них там большой выбор. Особенно в США и Мексике, там реально "дурные велики". В угоду современной моде хотелось не просто велосипед, а именно электро. И я решил сам его собрать".

Все детали гродненец заказывал через интернет, а собирал велосипед в гараже.

Дороже всего стоил двигатель - чуть более 1000$. Дополнительные батареи к нему тоже были недешевыми. Возможно, сейчас что-то вышло бы дешевле, говорит Олег, ведь он многие детали покупал давно.

"Велосипед обошелся в стоимость мотоцикла. Но всё, что я хотел реализовать в своем байке, я реализовал. Итогом доволен".

На электробайке Олег появлялся в центре Гродно всего пару раз. По его словам, каждый раз он привлекал внимание горожан. "Один из прохожих назвал мой транспорт "красной молнией", - говорит Олег.

Как все велосипедисты, он ездит по тротуару. Ехать можно как на педалях, так и на моторе. Байк разгоняется до 37 км/ч, но Олег поставил ограничение до 24 км/ч.

Зарядки аккумулятора в режиме скутера хватает на 30 км. Но основным транспортом для Олега остается автомобиль. "Электробайк - это больше летняя игрушка, транспорт выходного дня", - говорит Олег. И обдумывает сборку велосипеда для жены.