Первой попыткой Bohse превратить советский ВАЗ в кабриолет стал автомобиль Eurostar, который создавался на шасси ВАЗ-2105, но имел полностью оригинальный открытый кузов. Однако этот проект был признан неудачным, компания решила остановиться на максимально дешевом и простом варианте.

Так появился полукабриолет Lada Samara Fun с жесткой крышей над головами водителя и переднего пассажира и откидным мягким верхом в задней части.

В ряде стран Samara Fun продавалась под именем Bohse Safari, а точное название автомобиля по заводской табличке - Lada Bohse BDS.

Именно такой недавно продавался в коммуне Ле-Бон-Виллер, что в Бельгии. Об этом поведал паблик "Советский Автопром" в соцсети VK.com.

Автомобиль 1991 года выпуска оснащен слабеньким 1,3-литровым мотором. Но главное - это минимальный пробег, который составляет всего 256 километров.

Lada Bohse Safari делали довольно просто: отрезали заднюю часть крыши до линии боковых окон, а затем обе стороны задних боковин и багажник накрывали пластиковыми элементами, где находился и люк для багажника.

У Lada Samara Fun и Lada Bohse Safari было всего три значительных отличия. Во-первых, это логотип: у первого был логотип Lada, а второй получил оригинальную решетку с круглым логотипом Bohse.

Второе - люк в крыше: у Samara Fun он был стеклянным, а у Bohse более простым пластиковым. И третье отличие - это надписи на крышке багажника.

Этот автомобиль в отличном состоянии "как с завода" продавался у бывшего дилера Lada всего за 4750 евро.