Как выясняется, автомобиль принадлежал техническому директору Запорожского автозавода. Это еще советская "девятка" первого поколения с удлиненным крылом. Автомобиль успел проехать всего 1150 километров (часть пути от Тольятти до Запорожья), после чего почти 30 лет безвыездно хранился в теплом гараже.

ВАЗ-21093 в комплектации "Люкс" отличался мягкой велюровой обивкой сидений и внутренних вставок дверей, а также дополнительной шумоизоляцией. Помимо этого, в автомобиле установлена советская магнитола "Урал", в салоне присутствуют заводские пломбы, а в багажнике блогер обнаружил "запаску", к которой, кажется, никто ни разу не прикасался.

Под капотом у "девяносто третьей" находится самый мощный по тем временам 1,5-литровый двигатель - аж 72 "лошадки". Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Все элементы подвески также находятся в идеальном состоянии, вот почему этот 30-летний автомобиль с полным правом может называться настоящей "капсулой времени".