Модель получила 38% отрицательных оценок, 56% положительных и 6% нейтральных, сообщает ru.motor1.com со ссылкой на агентство "Автостат", которое и провело опрос. Среди преимуществ модели чаще всего называли высокий клиренс (57,4% ответов), внешний вид (49,2%) и доступность (19%), а в списке недостатков упоминали большой расход топлива (30,8%), дешевый пластик в интерьере и плохую обзорность (по 11,7%). И именно из-за внешнего вида XRay в основном и покупали - эту причину в качестве основной при выборе назвали 67,2% респондентов.

Помимо дизайна Lada XRAY привлекает покупателей, как оказалось, соотношением цены и качества (59%) и доступностью обслуживания (50%), а вот проходимость - следствие высокого клиренса - оказалась в конце списка с результатом 29,9%. Выбор в пользу XRay делался среди таких альтернативных вариантов, как Lada Vesta и Granta, KIA Rio, Hyundai Solaris и Renault Sandero.

Исследователи отмечают, что при этом XRay получил невысокий индекс NPS (готовность рекомендовать автомобиль к покупке) - 37%. Наконец, по мнению владельцев, "высокий хэтчбек" больше подходит для зрелых людей, чем для молодежи.