Судя по документам, автомобиль ввезли в страну еще в советские годы - вместе с седаном обнаружили его технический паспорт, заполненный от руки на обычном бумажном бланке, сообщает motor.ru. Выдан документ был в конце 1990 года. Первым владельцем Corolla был сотрудник харьковского завода “Радиореле”, который и сегодня является крупнейшим производителем коммутационной техники на рынке Украины и стран СНГ. Во времена перестройки многие союзные предприятия работали по бартеру - меняли товар на товар. Именно так на предприятие попала партия подержанных японских седанов, которые в дальнейшем продали сотрудникам завода.

Несмотря на внушительный возраст, автомобиль оборудован кондиционером (и это в базовой комплектации) - невообразимая роскошь для СССР, где самыми ходовыми были “москвичи”, ЗАЗы и “жигули”.

В движение автомобиль приводит скромный 75-сильный мотор серии 2A объемом 1,3 л. Привод у автомобиля, как и у современных Corolla, передний, а коробка у этого экземпляра - 4-ступенчатая “механика”. Несмотря на солидный возраст, седан сохранился в хорошем состоянии. Единственным отличием от “стока” являются зеркала - бывший владелец решил убрать “родные” элементы с крыльев и поставить вместо них зеркала неизвестного происхождения на более привычные места. В остальном экстерьер и интерьер не требуют восстановления. Отчасти это обусловлено еще и тем, что последние годы автомобиль практически не эксплуатировали.