Предваряя лобовой краш-тест, ведущий проекта Сергей Леонидович подчеркнул, что автомобили специально подбирались одного года выпуска и примерно одной ценовой категории, чтобы ни у кого не возникло вопросов.

Да, результат получился совсем не таким однозначным, как ожидали многие. Впрочем, что тут особенно удивляться - "Волга" всегда считалась эталоном прочности и безопасности среди советских автомобилей.

Снаружи оба автомобиля получили на первый взгляд равнозначные повреждения. У Mercedes открылись все двери. У "Волги" водительская дверь слегка примялась крылом, но тоже открылась, порог не сложился.

Внутри у "Волги" двигатель "прилетел" в салон, туннель сложился, но руль остался на месте - так что у водителя и пассажира, если бы они были пристегнуты, шансы выжить, похоже, были. Mercedes на поверку оказался гниловат - от удара у него оторвался лонжерон, левое переднее колесо ушло назад.

Вердикт ведущего: "Волга" победила, потому что оказалась крепче.