Измененные бамперы – вот главные внешние отличия экстерьера обновленного Portofino, отмеченного литерой M (Modificata). Двигатель V8 объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями и "плоским" коленвалом развивает 620 л.с. против 600 л.с. у дорестайлингового автомобиля при неизменном крутящем моменте в 760 Нм. На смену преселективному 7-ступенчатому "роботу" с двумя сцеплениями пришла 8-ступенчатая коробка, которая на 20% компактнее. Новый "робот" позволил сократить время разгона до 100 км/ч, пусть и на неразличимую величину: с 3,5 до 3,45 секунды. Набор второй "сотни" занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Внесены изменения и в алгоритмы работы ездовой электроники: к прежним режимам Comfort, Sport и ESC Off добавлены "дождевая" настройка Wet и трековая Race. Продажи Portofino M начнутся следующей весной.