Изначально это была самая обычная "Волга" ГАЗ-21 выпуска 1967 года. Нынешний владелец из Дагестана купил ее в 2009 году в ужасном состоянии и занялся восстановлением – о таком автомобиле он мечтал еще со школьной скамьи.

Однако восстановительный процесс пошел совсем не в сторону аутентичности автомобиля. На второй же день "Волгу" разрезали на две части с целью сделать из нее лимузин.

Сложность такого переоборудования состояла в том, что при удлинении нужно было значительно увеличивать жесткость кузова. Но, как видим, владелец с этим справился довольно успешно. Исходный донор был удлинен на значительные 90 см, но, несмотря на это, "Волга"-лимузин смотрится очень гармонично.

Аутентичность узлов и агрегатов, элементов салона, а также внешнего декора максимально сохранена. Единственной внешней доработкой, которая бросается в глаза, являются массивные пороги, необходимые для придания всей конструкции кузова большей жесткости. На крыше также был установлен современный люк для естественного освещения и вентиляции длинного салона лимузина.

В качестве двигателя на модернизированный и заметно потяжелевший автомобиль поставили "газелевский" 2,9-литровый 106,8-сильный УМЗ-4216.

Спереди и сзади это стопроцентная "Волга" ГАЗ-21. В конечной версии лимузин был поставлен на более современные колеса с большими хромированными колпаками, выглядящими совершенно потрясающе.

В роскошном лимузине основным всегда является комфорт пассажиров и VIP-персон. Поэтому салон у автомобилей данного класса обычно делают по специальному заказу. В данном случае кожаный интерьер создан в бежевых оттенках.

Водительский диван отделен от пассажирского отсека перегородкой с большим смотровым окном. Помимо штатных цельных диванов около перегородки появились два раздельных удобных кресла против хода движения с высокой центральной консолью между ними, в которой проведена система вентиляции и отопления, а также вмонтированы "волговские" часы.