Как рассказали авторы этой затеи, для реализации проекта им пришлось с нуля разработать оригинальные гусеницы L-образной формы, которые подошли бы для итальянского суперкара. Вместе с этим была полностью переработана подвеска, в результате чего клиренс увеличился до 460 миллиметров. При этом сам автомобиль стал заметно шире.
Чтобы проверить, на что способна такая конструкция в сочетании с 700-сильным V12, блогеры отправились на заснеженный полигон. И первая проблема, с которой они столкнулись, заключалась в том, как спустить Aventador с транспортировщика. Впрочем, решить ее удалось спустя всего пару-тройку попыток. В итоге машина встала на снежный покров и даже поехала.
В ходе тестов выяснилось, что гусеничная конструкция никак не влияет на работу родной электроники суперкара. Однако в ходе поездки было перегрето сцепление. Причиной послужило слишком тяжелое покрытие.
К сожалению, эксперименту не суждено было осуществиться в полном объеме, так как вскоре Aventador плотно сел днищем на сугроб посреди поля, а потом и вовсе "зарылся" в нем.
Выбраться из снежной западни самостоятельно "Ламбо" уже был не в состоянии, а потому пришлось его эвакуировать. На подмогу суперкару пришел Jeep Gladiator. И, между прочим, тоже на гусеницах.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Че
14 Февраля 2021 11:02
Галимая подача украденного материала