Белорусам, весьма часто предпочитающим рублям доллары, подобная ситуация интересна еще и тем, что на складах российских автодилеров скопилось огромное количество новых автомобилей, которые предлагаются покупателям по весьма привлекательным ценам.

Так, новый Hyundai Solaris в РФ можно приобрести от 473.900 росс. руб. за машину с МКП и от 543.900 росс. руб. - за аналогичную версию с "автоматом". Стремительная Mazda6 обойдется покупателю в 899.000-965.000 росс. руб., кроссовер Opel Mokka - в 775.000-935.000 росс. руб. Цены на популярный у белорусов KIA Sportage в РФ начинаются с 889.900 росс. руб., на Chevrolet Captiva - от 1.080.000 росс. руб. Разделив указанные цены на 40, легко понять насколько привлекательны подобные предложения.

Количество представленных марок и ассортимент моделей у соседей по Таможенному союзу в силу масштабов и объемов российского рынка тоже не чета белорусскому. В итоге приобретение нового автомобиля в РФ на сегодняшний день сулит весьма серьезные выгоды белорусам, планирующим покупку новой иномарки в ближайшее время.

Но встает резонный вопрос: как совершить покупку нового автомобиля с минимальными затратами, без лишних трат и рисков, связанных с движением значительных денежных сумм от покупателя к продавцу? Ведь помимо привлекательных цен и широкого ассортимента новых авто российский рынок известен и обилием мошеннических схем, когда за "сладкими" предложениями скрываются нечистые на руку продавцы.

Покупку машины в РФ можно совершить самостоятельно, отправившись в российскую столицу с необходимой суммой. Это, вероятнее всего, займет несколько дней плюс все сопутствующие расходы и риски: стоимость проезда до Москвы, оплата проживания в столице, расходы на передвижение по дилерским центрам, многие из которых вынесены за пределы МКАД, потери и риски на операциях обмена валюты, так как оплата в большинстве случаев принимается в российских рублях, расходы на страхование приобретенного автомобиля и топливо на проезд до дома.

В дополнение к этому существует масса мелких нюансов, о которых необходимо знать, приобретая машину в РФ. Но есть иной путь - приобретение автомобиля в РФ с помощью организации, предлагающей взять на себя все хлопоты по покупке и доставке нового автомобиля, приобретенного по официальным дилерским каналам в РФ.

В РБ такой алгоритм приобретения новых автомобилей предлагает компания "РосАВТОдилер", которая дала согласие на присутствие корреспондента abw.by на всех этапах приобретения нового авто в РФ у официального дилера.

Театр начинается с вешалки, процедура покупки в "РосАВТОдилере" - с выбора машины в Интернете. Реальный клиент присмотрел себе Оpel Mokka.

- У белорусского дилера необходимого автомобиля в наличии не оказалось. Ждать, пока подобная машина выйдет из производств, желания не было. В РФ выбор куда шире, цены приятнее, но времени съездить в Москву нет. Начал просматривать варианты в Интернете, нашел компанию "РосАВТОдилер", изучил сайт, отзывы клиентов и отправился к ним в офис. Уже на месте убедился в том, что работает компания вполне прозрачно: выбор автомобиля только у официальных дилеров, оплата минуя всякие "прокладки" и тому подобное, российский ПТС выписывается на меня, деньги перечисляются по безналичному расчету, договорные отношения у меня тоже с официальным дилером, - рассказывает Валентин. - Доставка авто на автовозе, безо всяких перегонов и рисков, что кто-то по дороге "обкатает" мотор. Автовоз застрахован, стоимость перевозки - за счет комиссионных от дилера, достающихся белорусской компании.

- Как-то все очень сладко. Неужели у вас не возникло никаких опасений, ведь машину вы приобретаете за миллион российских рублей? - уточняю я.

- Сомнения, конечно же, есть, но когда все договорные отношения оформлены должным образом: договор на покупку, доверенность на получение автомобиля, накладные на перевозку автомобиля, страховка, сервисная книга, - почему не воспользоваться подобной услугой? Зачем платить больше и ждать дольше? К тому же визит в офис и беседа с руководством "РосАВТОдилера" добавили мне спокойствия. Я понимаю, что все оплаты через банк, а кто знаком с банковской системой, понимает, что деньги никуда исчезнуть не могут и банк несет ответственность за них. Меня быстрее с наличкой обманут чем с безналичными расчетами.

С автовозом и его водителем Виталием мы встретились уже в Москве.

Пятница, 9:00, дилерский островок в Кунцево. Бок о бок здесь расположились салоны Ford, Nissan, Toyota, Lexus. У каждого свой шоу-рум, никаких мультибрендов. Двери салона уже открыты, внутри пока только персонал. Здесь нам предстоит забрать два автомобиля Toyota Highlander. Модель дефицитная даже в Москве, срок ожидания - до февраля 2015-го, но у "РосАвтоДилера", видимо, нашлись аргументы для того, чтобы заполучить автомобили для своих клиентов уже сегодня.

На оформление двух машин уходит более двух часов. Долго, констатирует водитель. ПТС и договоры выписаны на клиентов "РосАвтоДилера", стоимость обеих машин более 2 млн росс. руб., комплектации не из бедных, с дополнительным оборудованием в виде ковриков, видеорегистраторов, сигнализации, дуг и прочей мелочовки. Рискну предположить, что это и есть аргумент за покупку без очереди.

Автомобили вымыты, под ногами водителя и пассажира - временные бумажные коврики. На выходе из салона - рулон целлофановых накидок на сиденья. Клиент должен получить машину на 100% новой. На счетчике пробега - 14 км. Машины выдаются у главного входа в салон после тщательнейшей проверки всех документов.

Несмотря на прохладную утреннюю погоду, менеджер по продажам Светлана терпеливо ждет, пока Виталий принимает авто. 15 минут на проверку. Все на месте, документы, инструмент, "запаска", коврики, видеорегистраторы. Но ключ всего один. Спустя несколько минут выясняется, что отсутствие второго ключа обусловлено установкой сигнализации, заказанной покупателем. Созвон с Минском по Viber - информация подтверждена. Виталий, которому поручено получить и доставить автомобиль, дотошен до мелочей.

- Здесь дистанционный запуск? Продемонстрируйте, как работает, - просит он сотрудников салона. Со второй попытки нам заводят автомобиль.

- Что за коробки в багажнике?

- Упаковка и документы к сигнализации, камерам видеорегистраторов и экрану.

Наконец автомобиль уезжает на погрузку. Здесь свои нюансы. Но Виталий профессионал в своем деле, и спустя полчаса автомобиль уже закреплен на платформе. Зазор между передком Highlander и передним бортом платформы сантиметров десять. Машина надежно закреплена: 4 троса, способные выдержать 4 тонны каждый, в сочетании с "ручником" автомобиля и режимом "паркинг" АКПП - гарантия неподвижности авто на платформе. Ремни, к слову, сертифицированы и прошли проверку, так как их часто эксплуатируют в Западной Европе.

Еще минут сорок - и на автовозе красуется второй Highlander. Он также прошел пристальную проверку. С его погрузкой едва не возникли проблемы, лично у меня вызвавшие легкую улыбку: из-за массивной хромированной дуги под передним бампером угол въезда кроссовера уменьшился до показателей обычной легковой "пузотерки". Две доски в помощь - и обвес проходит в миллиметрах от аппарели автовоза. Виталий крепит второй автомобиль в середине прицепа, и мы отправляемся за Opel Mokka.

На часах уже 12.40. На внутренней МКАД пробка-тянучка. Нам повезло - мы на внешней стороне, которая едет. Какие-то 25 минут, и мы у салонов Genser. Все как и в Кунцево: ряды салонов, но у каждой марки свой. Лишь Opel соседствует с Chevrolet под одной крышей - GM как-никак. Оформление бумаг на Opel проходит в разы быстрее. Виталий здесь не впервые. Chevrolet и Opel белорусы заказывают часто, в лидерах - Captiva и Mokka.

Сорок минут - и мы грузим красавца Opel Mokka c турбомотором 1.4 в комплектации Cosmo. Цвет "темный шоколад" Mokka к лицу. Иного цвета на выставке в Минске он смотрелся гораздо скучнее. На трехосном прицепе Mokka c Highlander меняются местами. Последний тяжелее, под ним вполне логично иметь две оси.

14:20 - наш автовоз трогается в Минск. Его груз стоит больше 5 млн росс. рублей (около 125.000 долларов), но все застраховано и не на 125.000, а на 400.000 долларов. Два часа на тянучку по МКАД, еще час на то, чтобы добраться до поворота на Одинцово. Пятница - день освобождения Москвы от москвичей.

700 оставшихся километров тянутся долго. Iveco урчит дизелем, на спидометре 80-90 км/ч. Автомобиль свежий и досмотренный. То же можно сказать и о прицепе, который Виталий раз в год выгоняет в Польшу на ТО. Процедура не из дешевых, но это лучше, чем сломаться в дороге.

Заправляемся на российской территории - разница в стоимости солярки 25%. Перекусываем там же. Перед границей с РБ еще одна заправка, там белорусы на Saab интересуются, по каким бумагам везем: ПТС или уже с российскими паспортами.

Родина встречает частым пиканьем бортового устройства BelToll и вспученным асфальтом. Куда идут деньги - не понятно. BelToll всасывает деньги грузоперевозчиков как пылесос, а дорога у российской границы ужасна. Хорошо, что машины надежно закреплены, так как даже автовоз изрядно потряхивает на неровностях.

Утром мы в Минске. Автомобили в целости и сохранности переданы владельцам. Валентин получил свой Mokka через 7 дней с момента оплаты покупки. Механизм работает. Рискну предположить, что самостоятельная поездка обошлась бы не менее выгодно, но вот в части сохранности нервной системы механизм "РосАвтоДилера" точно имеет право на жизнь и является куда более цивилизованным.

 

http://rosauto.by

Велком 8-044-774-10-00
МТС 8-029-774-10-00

ООО РосАвтодилер УНП 192261779

 

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!