"Начинал я еще в 1990-х с Volkswagen Golf, который купил в Литве, – рассказывает Артур. – Он оказался собранным из нескольких авто, а коробка передач висела на одном болте. Неудачный, в общем, опыт. Потом были Mazda 323 и 626, Toyota Avensis и два Suzuki Jimny, на которых с сыном мы "летали" по полям. Был еще Suzuki SX4, а сейчас – Toyota Camry и Hyundai Elantra. Последнюю недавно решил продать".
Машина 2019 г.в. с мизерным пробегом 10.790 км. Прошла только нулевое ТО на 3000 км. Была произведена замена масла, дополнительно сделан качественный антикор со съёмом всего пластика на днище. Комплектация – почти максимальная. Мотор двухлитровый, коробка автоматическая. Вместе с машиной – два комплекта хороших шин. И почему такой автомобиль было решено продать?
"Elantra – хорошая машина. Особенно нравится тем, что в городском потоке шустрая. Я всегда очень озабочен защитой кузова своих авто от коррозии, поэтому Elantra сделал очень качественный антикор со съемом всего пластика. Машина теперь на века. И комплектация хорошая, есть почти все. Но тут возник вопрос с работой. Дело в том, что нашей компании AVP Media, которая занимается установкой видеопанелей с рекламой по всей стране, потребовался автомобиль. Раньше мы пользовались услугами транспортных компаний, которые доставляли нам оборудование и видеопанели. Но сейчас решили сами все возить, так дешевле. И понадобился маленький "грузовичок", образно говоря, на котором можно перевозить оборудование и тянуть прицепы. Но при этом комфортный и с отличной безопасностью. Безопасность – это важно, потому что иногда и 1000 километров наезжаем за сутки. И чтобы еще сам рулил: был с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. А что подходит под эти требования? Правильно, только Volvo V90 Cross Country".
Артур увидел эту машину в обзоре на канале "Атлант-М автомобили с пробегом" в YouTube. И понял: вот она, машина, которая закрывает все задачи.
"Еще я заядлый охотник, мне нужен полноприводный автомобиль. Но не суровый "рамник" – достаточно автомобиля повышенной проходимости. И Volvo V90 Cross Country подходит тут как нельзя кстати. У него честный просвет 20 сантиметров плюс. Полный привод с муфтой в задней оси. По лесным дорогам проезжать на этом авто к месту охоты – выше крыши. Еще я живу в деревне, а в Беларусь внезапно вернулась зима. Трактор чистить снег приезжает стабильно, но может за пару часов замести так что на переднем приводе проехать становится проблематично. Нужен полный привод. Еще у автомобиля отменная безопасность, мощный 260-сильный двухлитровый бензиновый мотор, который при этом не разорит на АЗС, и классический 8-ступенчатый "автомат". Volvo утверждает, что на этом авто можно тянуть прицеп массой до 2 тонн, если он с тормозами. Есть система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Есть гигантский багажник с отличной трансформацией салона. А еще есть фаркоп, который достается электрически, достаточно нажать кнопку в багажнике. Для меня это просто идеальный автомобиль во всех отношениях!"
Но для его покупки сначала надо было продать Elantra. Артур попробовал выставить машину в объявлениях, но замучился отвечать на звонки "перекупов" и показывать авто лично, что очень отрывало от работы. А Volvo V90 Cross Country могли купить, так как он был выставлен по очень привлекательной цене. Поэтому было решено сдать Elantra в trade-up. Это услуга "Атлант-М автомобили с пробегом" по обмену подержанного автомобиля на подержанный.
"Мало того что он был выставлен по очень привлекательной цене, так еще и в России дешевле этого Volvo нет. Даже если пригонять такой экземпляр из США или Европы, все равно выйдет дороже. Из США машина будет битая, а из Европы – с большим пробегом. А эта куплена новой здесь и проехала всего 18.000 километров. Я за два года проезжаю 50.000, для меня это не пробег. Новая машина! Собирали такую же машину в конфигураторе у дилера, получилось, что за два года падение цены более 40 процентов. В моей ситуации сошлись все звёзды: я выгодно покупаю подержанную машину в состоянии новой. На "Атлант-М автомобили с пробегом" мне выдали лист диагностики, из которой выходило, что авто без проблем. Я доверяю этой компании, потому что не первый раз с ней сталкивался, но решил все же обратиться на независимую СТО, ведь машина недешевая. Там подтвердился лист диагностики: проблем нет от слова "совсем". И еще до сентября гарантия, которую можно продлить платно. Буду думать, продлевать или нет. Но КАСКО точно буду оформлять. Слабое место этой машины – лобовое стекло, которое не любит камни от дороги, а стоит дорого".
Почему был выбран "европеец"? У Артура были машины российской сборки, он не считает их плохими, но говорит, что с ними не везло.
"Ну как не везло. На Camry, например, повело все 4 тормозных диска, хотя по лужам я не ездил, в Time-Attack не участвовал. Случай не гарантийный, но дилер "Атлант-М Восток" пошел навстречу и оплатил половину стоимости дисков. Были еще нюансы по российским машинам, но мелкие. Причем у знакомых и друзей на этих же авто таких нюансов не было. Я считаю, мне с ними просто не везло, поэтому захотелось попробовать чистокровного "европейца". Будет интересно сравнить качество, но пока я вижу, что в Volvo все сделано на высшем уровне. Салон по качеству сборки, отделки и оснащения метит в "премиум"!"
Покупка прошла всего за день: сдали Hyundai на оценку, поторговались за Volvo, обменяли авто – перевели деньги через карточку. Артур полностью остался доволен обменом, сделка получилась выгодной.
"Это намного безопаснее, чем с мешком денег ехать в троллейбусе. Я как-то купил поддельные марки в Германии. Со стороны полиции ко мне были вопросы. Поэтому лучше переводить все через банк".
Артур с "Атлант-М" сотрудничает не первый раз. И всегда доволен уровнем клиентоориентированности.
"Машины я покупал новыми у этой группы компаний, а тут нашел выгодный вариант обмена в "Атлант-М автомобили с пробегом". Я всегда приезжаю в офис к ним, меня там на руки берут и несут, я чувствую себя здесь очень уважаемым человеком. Тут совершенно другое отношение, только пересек линию входа – и тебе предлагают все условия. Да, были мелкие "косяки" в плане новых машин, но они всегда решались в мою пользу. В "Атлант-М" просто высочайший уровень клиентоориентированности. Когда придет время менять машину, не исключаю, что снова сюда обращусь. Понятно, что новая машина есть новая. Но когда такие пробеги, когда машина с подтвержденной дилером историей, с листом диагностики, то почему бы и нет? Если говорить о бизнесе, это выгодная сделка, которая закрывает все мои бизнес-задачи. Плюс не столько выгодная, сколько приятная: мне приятно общаться с этими людьми. Мы с ними на одной ноте. И это важно", – подводит итог Артур.
На площадках "Атлант-М автомобили с пробегом" можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или подержанный, продажа.
На 5 площадках в Минске и новой площадке в Гомеле постоянно в наличии около 250 автомобилей всех марок. Также предлагаются услуги финансирования (кредит, лизинг) для физических и юридических лиц: +375 29 369 29 29.
* на правах рекламы