Уникальные условия

PRIMUM работает на рынке уже 25 лет. Сегодня это крупный грузоперевозчик, у которого 600 современных автомобилей марок Volvo, Scania и MAN не старше 5 лет. Автопарк PRIMUM регулярно обновляется. В марте компания получила десять новых тягачей и ожидает поступления в скором времени. В связи с этим активно ведет найм на вакансию водителя-международника.

Важным этапом развития PRIMUM стало строительство собственной базы площадью около 50 000 квадратных метров в поселке Привольный с современным офисным зданием, стоянкой для автопарка и автосервисом, где производится ремонт, обслуживание и мойка автомобилей. 

Это позволило создать все условия для максимально комфортной работы водителей. Есть комната отдыха, где можно в спокойной обстановке заполнить документы. Предрейсовые осмотры производятся в расположенном рядом медицинском кабинете, что избавляет от необходимости поездки в поликлинику.

Ну а после рейса можно принять душ и перекусить в современном кафе.

Процессы в новом офисе PRIMUM организованы таким образом, что с водителей снимается бремя сопровождения автомобиля на территории базы. По возвращении машины из рейса ее принимает так называемый "загонщик", который и занимается дальнейшим обслуживанием. Водителю нет необходимости тратить время впустую – он может провести его дома.

А если что-то случится в дороге, в компании есть специалисты по сопровождению ремонта в рейсе, которые дистанционно помогают решать возникающие проблемы 24/7. Если происходит поломка – координируют процесс ее устранения: дают указания, куда ехать и что делать.

Инвестиции в обучение

Но самое важное – PRIMUM – это компания, в которой готовы принимать на работу водителей, не имеющих опыта в международных грузоперевозках. Здесь инвестируют в обучение способных кандидатов. 

В 2021 году 85% водителей-стажеров пришли в PRIMUM без опыта. Стажировка в PRIMUM – это комплексная авторская программа адаптации водителей-международников. За 10 дней обучения стажеры изучают товарно-транспортную и таможенную документацию, а также правила ее заполнения. Особое внимание уделяется устройству автомобиля, возможным техническим неисправностям в рейсе и способам их устранения. 

Преподаватели курса стажировки имеют практический опыт работы водителями-международниками в PRIMUM. Процесс обучения происходит в ультрасовременном учебном классе, оснащенном интерактивной панелью с возможностью моделирования различных ситуаций, возникающих в пути.

Отработка практических навыков и изучение технической части происходят на собственной стоянке автомобилей.

Иногородним на время обучения PRIMUM компенсирует затраты на проживание. Перед первым рейсом за границу специалисты компании оказывают полное сопровождение в подготовке документов. Все последующие расходы на визы и продление водительских документов компания полностью берет на себя.

"Мы принимаем на работу не только опытных водителей, но и готовы на конкурсной основе рассматривать тех, кто только начинает свой путь в международных грузоперевозках. Основное требование к начинающему водителю – наличие минимального опыта по категории С или СЕ. Есть примеры, когда за руль наших машин садились водители, которые приходили из самых неожиданных сфер и вообще не имели опыта: от преподавателей до актеров Cirque du Soleil", – рассказывает HR-менеджер Ольга.

По окончании теоретического курса водитель отправляется в рейс с опытным наставником, где закрепляет полученные знания на практике. Этот этап стажировки может занять как полкруга – 7-10 дней, так и целый круг – около 20 дней. С января в компании действует ускоренная программа стажировки, которая позволяет водителю в более короткий срок выйти на полноценный заработок. Если водитель освоил все тонкости, чувствует себя уверенно, а у наставника нет вопросов к его работе – стажировка закрывается. Если вопросы остаются – водитель проходит компьютерное тестирование для проверки своих знаний и сдает экзамен. 

"В январе мы запустили программу PRIMUM Start, которая состоит из конкурентного оклада и дополнительного ежемесячного бонуса на весь период стажировки, а также включает в себя страховочный фонд для компенсации, например, повреждений автомобиля, которые иногда случаются. Если по истечении 6 месяцев водителю не довелось воспользоваться страховочным фондом, сумма начисляется дополнительно к заработной плате", – говорит Ольга.

Петр пришел на обучение в PRIMUM после года работы на внутриреспубликанских перевозках:

"Поработав в перевозках внутри страны, решил, что нужно расти и зарабатывать больше. Родственники, работающие дальнобойщиками, тоже подталкивали к этому шагу. Выбор в пользу PRIMUM сделал именно потому, что здесь готовы принимать и обучать водителей без опыта работы в международных перевозках. Другим компаниям новички не интересны...

Да, если стажировка пройдет успешно, то скоро меня долго не будет дома. Но у меня тесть – дальнобойщик, поэтому жена приняла мое решение спокойно. Да и заработная плата у водителей-международников привязана к курсу евро, поэтому не будет опасений, что через месяц твоя зарплата в валюте неожиданно станет на 30 процентов меньше".

Признание заслуг опытных водителей

Для опытных водителей PRIMUM и их семей действуют серии программ поддержки. Михаил пришел в компанию десять лет назад, а затем пригласил и своего сына: 

"До PRIMUM работал у частного перевозчика, ездил в Россию, Польшу. Пришел сюда уже опытным водителем. Условия работы хорошие, зарплата всегда выплачивается вовремя, есть бонусный соцпакет, поэтому четыре года назад по моим стопам пошел и сын, с которым иногда встречаемся в дороге, а завтра отправимся в совместный рейс.

За 10 лет работы побывал во многих странах Евразии. Если говорить о Европе, то проще перечислить, где я не был, – это Дания, Испания и Англия. Больше всего запомнилась Швейцария – очень красивая страна".

Только в PRIMUM для водителей с непрерывным стажем работы в компании действует программа поддержки "Работа для жизни" в рамках которой они ежегодно получают вознаграждение в зависимости от стажа своей работы. В этом году Михаил со своим десятилетним стажем может рассчитывать на тысячу евро:

"Планирую купить парник на дачу, также хочу приобрести новый холодильник. В прошлом году покупал телевизор и другие вещи для дома. Такая помощь, несомненно, полезна и приятна".

Сын Михаила Николай попал в PRIMUM сразу после отработки по распределению:

"Пришел сюда без опыта вслед за отцом, который меня и стажировал. Но после стажировки вместе ездили только несколько раз. Сейчас снова выпадает такой случай. Работаю почти четыре года и за это время уже успел побывать даже там, где не был отец, – в Таджикистане".

Михаил отмечает, что с переездом на новую базу работать стало значительно комфортнее:

"Хорошая база, современная ремзона. Приехал, написал заявку, передал машину водителю-"загонщику", который дальше ею занимается. Без тебя все помыли, обслужили, не надо здесь находиться. После рейса остается только заполнить отчеты, если нужно – принять душ, сходить в кафе и можно отправляться домой к семье. Это большой плюс".

Наш вердикт

Дальнобойщику в Беларуси реально найти работу, которая всегда есть в PRIMUM. Причем в компании готовы принять в штат не только опытных водителей, но и способных новичков, которые никогда не работали в международных грузоперевозках. Если у вас есть "права" категории "СЕ", а также желание работать и зарабатывать – в PRIMUM ждут вас.

PRIMUM – это 25 лет опыта в международных грузоперевозках на всем евразийском континенте.

Больше о работе в PRIMUM в социальных сетях: InstagramВКонтактеFacebook.

* на правах рекламы