Это моя вторая новая Sonata. Первую купил в 2017 году и через три года поменял ее на эту по системе трейд-ин. Просто сдал в салон – и ее зачли в стоимость новой. Если честно, сначала пытался продать машину сам на тысячу дороже, но она стояла, не продавалась, никто даже не звонил. Поэтому предложение дилера Hyundai оказалось выгодным: пришел, отдал ключи от старой, взял ключи от новой. Не шучу, все было именно так! Оказывается, менять старую машину на новую легко и просто.

До этого я всю жизнь ездил на подержанных машинах. Очень любил Citroёn с гидропневматической подвеской за комфорт, но их перестали выпускать, поэтому начал выбирать себе большой новый седан. Выбирал между Hyundai Sonata и другими японскими и корейскими брендами данного класса. Проехал на всех – и выбрал Sonata за комфорт! Мне очень понравилась подвеска: по дороге не едешь, а плывешь. Ездил на Sonata три года – и каждое мгновение был в восторге от ее подвески.

Когда пришло время менять автомобиль, я не колебался: только Hyundai Sonata. За три года и почти 100 тысяч километров не сломалась ни разу. Вообще ни одной поломки. И много-много комфорта. Но при этом мне хотелось больше мотора: у предыдущей машины двигатель был 2.0. Поэтому я осознанно выбрал версию 2.5 – и очень доволен. Разгонная динамика – ураган. Со светофоров уезжаю первым. Как говорится, седина в бороду, бес в ребро.

Но еще много думал о комплектации: за свои деньги Sonata предлагает очень много "безопасных" опций. Это очень важно: премиальные "немцы" с пакетом похожих опций будут намного дороже. Перечислю самые важные для меня:

  • контроль удержания полосы, когда машина сама подруливает, чтобы остаться в полосе, – круто!
  • контроль "слепых" зон, когда машина пищит и показывает картинку, что сбоку кто-то едет, – отлично!
  • система экстренной остановки. На площади Победы при въезде на кольцо она меня спасла. Классическая ситуация: первая машина стартовала, я за ней, смотрю налево на круг, первая машина останавливается, и если бы не "умная" Sonata, я бы врезался. А так мой автомобиль остановился сам. Отличная система, спасибо инженерам!
  • активный круиз-контроль тоже отличная вещь. Пристроился за машиной, установил скорость – и едешь за ней как привязанный. Sonata сама разгоняется и тормозит за идущим впереди транспортом.

Система контроля "слепых" зон работает отлично, не только предупреждает, что сбоку кто-то едет, но и показывает картинку

Нравится большое количество опций, недоступных в "немцах" за эти деньги. Электросиденья с памятью – в семье два водителя, я и сын. И очень приятно, когда есть память настроек: нажал на кнопку – вернулся к удобной для себя позиции. Сначала боялся кожаного салона, но не беда, есть обогрев и вентиляция сидений. Летом в самый жаркий день из кресла дует холодом – круто же!

Большое достоинство Sonata – светодиодные фары. Они светят так, что видят людей насквозь))). Шутка, но ни в одной машине не было так комфортно ночью. Свет просто отличный.

И дизайн! Вся семья до сих пор улыбается, увидев Sonata. Из интересных моментов: владельцы Hyundai Sonata здороваются в городе. Моргают друг другу фарами как мотоциклисты, представляете?

Двигателем 2.5 очень доволен. Разгонная динамика есть, а расход топлива очень скромный: в городе до 10 литров, по трассе легко вписаться в 7. Можно и меньше, но я люблю ездить быстро. Поэтому и люблю седаны: нравится быстрая езда и путешествия. Я пробовал кроссоверы, большие и маленькие. Не то! Ни один тип кузова не сравнится на трассе с седаном. Он низкий, отлично управляется, есть чувство автомобиля. А в кроссовере сидишь словно на втором этаже автобуса – не то.

На заднем сиденье очень много места. И сидеть удобно, для дальней дороги Sonata удобнее кроссовера.

Проходимости мне хватает: зимой на Sonata нигде не застрял, ездил на дачу, по нечищенным дорогам она идет здорово. Не нужен мне кроссовер, не понимаю я этот тип кузова.

Не очень понимаю, почему все боготворят "японцев" и забывают о Sonata. Она комфортна и не ломается совсем.

Минусы модели? Сложно найти. Реально, меня все устраивает. Был момент, когда “заглючили” датчики парктроников, но их поменяли по гарантии. Ни сколов краски, ни царапин, никаких ремонтов – ничего! Sonata просто ездит и дарит удовольствие.

Нравится стоимость обслуживания, плановое ТО очень недорогое. А мне как постоянному клиенту еще и скидку делают 30 процентов на детали и работу. Удобно. Поэтому желания менять официальный сервис на что-то другое у меня нет.

К тому же гарантия на Sonata пять лет. Я езжу два года, проехал всего 37 тысяч километров, поэтому еще три года буду ездить. Закончится пятилетняя гарантия, буду продавать.

Взамен думаю купить Genesis G80 – это люкс-седан от Hyundai. Надеюсь,  импортер его привезет – очень мне нравится люксовый Hyundai. Но с продажей этой машины усложнять ничего не буду: отдам свою дилеру, заберу новую. Реально обладание новым автомобилем – это другой мир. И он мне нравится.

* на правах рекламы

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!