"Надо совершенствоваться"

Странная история: юбилей у дилера, а подарки получают клиенты, которые приобретали здесь автомобили одними из первых. Но нет, все правильно. Кажется, именно так должны строиться взаимоотношения между компанией и ее клиентами. Все довольны. Неудивительно, что индекс потребительской лояльности NPS составляет 98%. Этот показатель – выше всяких похвал.

На этой фотографии Олег. 4,5 года назад он стал счастливым владельцем черного Geely Atlas.

Не менее счастливым он остается и сегодня, продолжая ездить на этом автомобиле, пробег которого перевалил за 100 тысяч километров:

– Atlas я купил в подарок самому себе на день рождения. Эта машина – 214-я по счету, сошедшая с конвейера. Наверное, сработала интуиция. Уже потом я узнал, что Geely в переводе с китайского – "счастье". И это счастье по сей день радует. За 102 тысячи километров, которые проехала эта машина, с ней не случилось ничего. Раз в 10 тысяч ТО и регламентные работы – и все. Наконечники рулевых тяг еще поменяли.

Ладно, свою роль при выборе все-таки сыграл кредит – на то время под 1,9 процента. Считай, бесплатная рассрочка.

Следующей машиной тоже будет Geely, возможно, с Pro в названии – надо совершенствоваться. Я тестировал Atlas Pro – прогресс в развитии ощутим. В 2024 году обещают еще более "прокачанный" Atlas. Подождем, тем более что этот голову не дурит и не заставляет тратить на себя деньги и время. Я доволен, – говорит Олег.

4,5 года по автомобильным меркам возраст небольшой. Да и пробег 102 тысячи тоже детские шалости. Но давно сформированный стереотип гласит, что за это время китайская машина должна сгнить в хлам и разложиться на атомы.

Визуально никаких проблем на внешних элементах кузова нет, "жуков" не наблюдается. Разве что лакокрасочное покрытие просит полировки. И вскоре ее получит, ведь она входит в набор подарков, которые получил владелец. Ну а мы отправляем машину на подъемник, чтобы взглянуть на нее снизу.

И здесь снова ничего интересного. Подкапотное пространство сухое, полуоси тоже – никаких потеков. Днище и пороги почти как новые – нет даже намеков на коррозию. Но ржавчину мы все-таки нашли. Она обнаружилась на сварных швах задней балки и кронштейнах крепления подрамника. Ну и выхлопные трубы тоже покрыты рыжим налетом, но их в расчет не берем. В целом все выглядит максимально достойно и будет жить еще долго.

"Geely определенно прогрессирует"

Следующая фотография также сделана почти 5 лет назад. На ней – счастливый обладатель нового белоснежного Atlas вместе со своей семьей.

В этом же составе в день праздника они прибыли в дилерский центр. Хотя нет. Замена все же произошла: ребята недавно поменяли Atlas на Atlas Pro. Ну и дети успели подрасти.

– В феврале 2023-го будет пять лет, как езжу на Geely. Сначала был простой Atlas, который в марте этого года я сменил на Atlas Pro. Когда выбирал автомобиль в 2018-м, проехал почти на всех кроссоверах, которые были представлены в тот момент за сходную цену. И мне Atlas понравился больше всех. Впрочем, был еще более интересный для меня вариант, но стоил он на 15 тысяч долларов дороже, поэтому вопрос решился сам собой. Ну и плюс кредит – можно сказать, что с той процентной ставкой мне за него приплачивали. В итоге я ни капельки не пожалел.

На "Атласе" за 4 года проехал 120 тысяч километров и никаких проблем не испытал, ни по ходовой, ни по всему остальному. Только хромированные молдинги на дверях в нижней части стекол покрылись ржавчиной – их поменяли по гарантии. И все, даже стойки стабилизатора остались "родными".

Разница между Atlas и Atlas Pro существенная. И по расходу топлива, и по удобству всяких адаптивных круиз-контролей и прочих "плюшек". Единственное, чего не хватало обеим машинам с завода, – нормальных головных устройств медиасистемы. И то, и это я перепрошивал, чтобы на них работали "Яндекс.Навигатор", интернет-радио и все остальное.

Через неделю буду делать на этой машине второе ТО, пока никаких вопросов к ней нет. Geely определенно прогрессирует, – рассказывает Сергей.

Вы можете пополнить ряды довольных клиентов, став владельцем Tugella, AtlasProили Coolray. Для этого нужно посетить салоны Geely на Орловской, 88, или Маяковского, 2. Автомобили уже в наличии! Покупателям снова доступны выгодные финансовые программы: от 5% годовых в белорусских рублях на срок до 10 лет с первоначальным взносом от 25% стоимости автомобиля.

geely.by

* на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!