CAROMOTO предлагает своим клиентам инструментарий для подбора, торгов и функционал для отслеживания заказов, доступные в личном кабинете на уникальном сайте caromoto.by. На первоначальном этапе работы с сайтом клиент получает максимально возможную доступную информацию о порядке организации процесса подбора, покупки и доставки техники, предложении техники от различных аукционов и площадок, подробные данные о конкретных лотах. О том, как это работает, рассказывают директор белорусского представительства компании Павел Дудук и заместитель директора Юрий Буткевич.

Необходимость связываться с менеджерами возникает редко

– Вся работа с нами начинается с внесения депозита, который затем идет в зачет стоимости автомобиля. Если машину не удалось найти, депозит возвращается полностью, без удержаний.

Дальше есть два варианта развития событий. Опытные клиенты получают доступ к торгам на аукционах. Можно вести торги онлайн в реальном времени на Copart или IAAI, можно просто делать ставки и ожидать выигрыша.

Разобраться в процессе ведения торгов абсолютно несложно, у нас даже есть памятки, помогающие быстро освоиться. Плюс по каждому лоту у нас на сайте имеются пометки о том, пригодны автомобили для экспорта или нет, требуется ли переделка тайтла.

Заказчик, который не желает во всем этом разбираться, озвучивает запросы менеджеру, после чего получает в мессенджеры варианты. Когда он делает свой выбор, определяемся с максимальной ставкой, чтобы вписаться в бюджет. Расчеты можно произвести с помощью удобного калькулятора на сайте CAROMOTO, который учитывает аукционные сборы, доставку до порта в США, доставку из США в порт Клайпеды и оттуда до Минска. С автомобилями из Кореи та же история.

Соответственно по калькулятору клиент видит, что если он ставит 5000 долларов, то с учетом всех платежей в Минске машина обойдется в такую-то сумму. Плюс примерный расчет стоимости ремонта – и заказчик понимает, укладывается он в бюджет или нет.

Отторговались, выиграли – в личном кабинете автоматически выставляется инвойс, с которым можно пойти и произвести оплату. Также загружаются фотографии с аукциона.

Дальше поэтапно подгружаются данные о движениях автомобиля. Приехал он в порт – появилась соответствующая информация и фото из порта. Назначены букинг, контейнер, дата оправки – всё это также отображается в личном кабинете. Там же доступны абсолютно все документы: инвойсы, condition report, копии тайтлов.

При этом есть возможность общения через внутренний мессенджер с любым из менеджеров, директором белорусского представительства CAROMOTO, даже директором американского CAROMOTO, если возникает необходимость выяснить какие-то вопросы.

Пока машина плывет, в личном кабинете обновляется актуальная информация. Например, меняется дата прибытия в порт – заказчик сразу это видит.

Плюс доступна история ставок, можно зайти и посмотреть, какие машины были куплены, что за ставки при этом были сделаны, какие из них выиграли, а какие проиграли.

В общем, клиенту видна абсолютно вся информация по движению купленного им автомобиля, у него практически не возникает необходимости общения с менеджерами. Она появляется разве что в случаях, когда, например, приходится долго ждать тайтл и данные в личном кабинете не обновляются. Или в настоящее время есть вопросы с букингом контейнеров для доставки «электричек».

Для заказчика такой подход – это сохранение нервных клеток, для нас – упрощение работы, поскольку нет потока входящих звонков и писем с вопросами.

Сайт CAROMOTO полностью ориентирован на клиентов. Там собрана максимально полная информация обо всех аукционах, данные по каждому лоту, уже упомянутый калькулятор и многое другое.

Отлаженная логистика

Организация наших рабочих процессов позволяет минимизировать риски того, что что-то пойдет не так. В США у нас есть отдел логистики, который занимается доставкой по суше и сопутствующими вопросами: забрать тайтл с аукциона, забытые там ключи или какую-то деталь (такое иногда случается) и переслать их в порт США. Мы не прибегаем к услугам сторонних брокеров, поэтому никак от них не зависим. Все процессы ведут сотрудники CAROMOTO как в Штатах или Корее, так и в Беларуси. Всё четко отлажено.

Также у нас есть бухгалтерия, которая контролирует платежи. Кстати, они тоже отображаются в личном кабинете. И если сумма по инвойсу и зашедшая через банк сумма оплаты не совпадают, это сразу видно. Так порой происходит из-за комиссий. Или бывают ситуации, когда клиент оплатил, а на счете сумма не отображается. Тогда бухгалтерия связывается с банком и выясняет почему. Иногда у американских банков уходит несколько дней на проверку платежа – это нормально.

С Кореей аналогичная история: также есть свой офис со штатом сотрудников, которые ведут все процессы. Там мы тоже ни от кого не зависим. Кстати, в Корее большая проблема получить доступ к некоторым аукционам. Для этого нужна фирма с определенным опытом работы, которая должна отправить заявку, где будет показано, что она соответствует ряду требований, и только после этого откроется доступ, да и то не всегда. Например, там есть аукцион Lotte, доступ к которому мы получали больше года. Хотя к аукциону Glovis доступ получить примерно так же просто, как к американскому Copart.

У CAROMOTO 15 офисов по всему миру. Кроме Беларуси, США и Кореи, они есть, в частности, в Литве, Казахстане, Кыргызстане и Китае. Это позволяет нам диверсифицировать логистику на случай непредвиденных ситуаций. Если вдруг закроют доступ к порту Клайпеды, мы сможем автомобили из США отправить в Китай, дальше в Казахстан или Кыргызстан и уже оттуда в Беларусь.

Кроме того, наличие офиса в Китае позволяет нам быстро приобретать и отправлять автомобили оттуда, а спрос на них растет с каждым днем. Интерес действительно большой, хотя многих и смущает вопрос, как будут обстоять дела с запчастями и что будет с этими машинами через пару лет. Но логистика через Поднебесную в любом случае отлажена, поэтому привезти оттуда машину проблем не составляет.

И независимо от того, откуда заказывается автомобиль, мы можем организовать покупку запчастей для него. В этом нет абсолютно никаких проблем – они приедут вместе с машиной. Кроме того, мы уже раньше рассказывали про возможность проверить купленный в Корее автомобиль на сервисе. Недавно случилась реальная история, когда купленную на аукционе машину загнали к дилеру на диагностику. После осмотра нашли единственную проблему – стеклоподъемник пассажирской двери не до конца дожимал стекло. И механизм стеклоподъемника просто поменяли по гарантии!

Компания CAROMOTO ежедневно трудится над улучшением сервиса, оказываемого клиентам в процессе подбора и доставки автомобилей из США, Канады, Кореи, Европы и Китая. Наши сотрудники на постоянной основе проходят дополнительную учебу каждый на своем направлении для лучшего понимания и организации процессов, а также информирования наших клиентов и повышения прозрачности работы. В этих же целях сотрудники постоянно направляются в служебные командировки к нашим партнерам в страны, из которых мы импортируем технику.

Приглашаем каждого попробовать наше высокое качество сервиса!

г. Минск, ул. Казинца, д.125-2, оф.10

+375259404142

+375293404142

+375172701514

minsk@caromoto.com