Как сообщили корреспонденту БЕЛТА на Белорусском автомобильном заводе, карьерные самосвалы "БелАЗ" грузоподъемностью 220 т хорошо известны на рынке России. Эти машины успешно эксплуатируются в ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", ОАО "Якутуголь", в других горнодобывающих компаниях. Кроме того, самосвалы экспортируются в Китай и Австралию.

"БелАЗ-75306" принадлежит к классу автомобилей особо большой грузоподъемности. После него самым тяжелым является "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 т. В конструкции самосвалов особо большой грузоподъемности нового поколения нашли применение прогрессивные технические решения по ряду систем и узлов. Здесь устанавливаются современные дизельные двигатели с электронной системой управления и диагностики, электромеханическая трансмиссия с электронной системой управления, пневмогидравлическая подвеска с низким коэффициентом трения и высокой плавностью хода, объединенная гидравлическая система с высоким уровнем унификации.

Первые опытные образцы карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией нового поколения серии "БелАЗ-75306" были изготовлены в 2001 году. Их серийное производство на Белорусском автомобильном заводе ведется с 2003 года. По оценкам специалистов, в настоящее время на мировом рынке увеличивается спрос на самосвалы такой грузоподъемности.

БЕЛТА

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!