"Сейчас вместе с проектным институтом определяемся с подходом к ремонту, ищем оптимальный по времени и стоимости вариант", - прокомментировал директор предприятия Александр Ярошик. Как поясняет собеседник, процесс обновления конструкции проблематичен из-за большой ширины пролета и особой формы опор. Просто отремонтировать балки в этом случае невозможно, придется их полностью менять. Но максимальная длина таких элементов, изготавливаемых в республике, - 33 м, а пролет путепровода - более 40 м.

"Поэтому пока вырабатывается технологическая схема ремонта. Один из возможных вариантов - добавить новую опору на проезжей части проспекта Победителей, - поясняет Александр Ярошик. - Другой - весь путепровод делать в металлических конструкциях, тогда он будет выглядеть примерно как на улице Кальварийской".

В любом случае процесс "лечения" сооружения будет выполняться с полным закрытием движения как по нему самому, так и под ним.

"Движение пустят по правоповоротным съездам развязки, частично транспорт пойдет по Тимирязева", - добавляет собеседник.

Что касается сроков начала преобразований, то на разработку проекта (если конструкция будет в металле) и изготовление всех элементов потребуется до 6 месяцев.

"Пока мы рассчитываем, что ремонт может стартовать в четвертом квартале нынешнего года. Если получится, то выйдем на объект раньше, - замечает директор "Гордорстроя". - До полугода продлится и сам процесс обновления.

Кстати, известно, что в свое время строительство развязки длилось 4 года, этому предшествовала разработка проекта, занявшая 2 года.