Он предназначен для перевозок по закрытым территориям (без выезда на дороги общего пользования) и рассчитан на двух пассажиров. Максимальная скорость электромобиля – 50 км/ч. Каркасно-панельный тип кузова позволяет осуществлять выпуск мелкими сериями под требования заказчика. Эта разработка Объединенного института машиностроения.
"Его особенность в том, что силовая часть кабины не содержит металлических элементов: она сделана из стеклопластика. Вся управляющая электроника разработана и изготовлена у нас. Это электромобиль для закрытых территорий (лесные хозяйства, парки, предприятия). Если на это будет спрос, можно доработать эту модель, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования", – цитирует БЕЛТА Дмитрия Кабанова, заместителя начальника НИЦ "Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин" Объединенного института машиностроения НАН Беларуси.
Первый экспериментальный образец белорусского электромобиля был разработан на базе Geely. По словам Дмитрия Кабанова, сейчас он используется как испытательная лаборатория: на нем отрабатывают новую элементную базу, передает БЕЛТА.
Еще один проект – минивэн на базе Joylong. "У нас достигнута договоренность о партнерстве с этим производителем. В случае реализации проекта компания будет поставщиком машино-комплектов, то есть кузова. А система электропривода, аккумуляторные батареи, управляющая электроника будут производиться в Беларуси. Это позволит достичь высокой степени локализации", – отметил Дмитрий Кабанов.
Объединенный институт машиностроения НАН реализует совместные проекты с рядом белорусских предприятий. Вместе с МАЗом разрабатывается электрогрузовик, который будет оснащен разработанной в институте электрической силовой установкой. "А результат нашей работы с МТЗ – электрический комбайн для заливки льда на катках. В этом году уже планируется выпуск первой серийной партии этих машин и поставка клиентам. Наш институт разработал электрическую силовую установку для этой машины", – добавил ученый.
Каркасно-панельный электромобиль Academiс electro, технические характеристики:
кабина – двухместная каркасно-панельная;
номинальная мощность электрического двигателя, кВт (л.с.) – 58,6 (80);
емкость аккумуляторной батареи, кВт ч – 15-20;
запас хода (по NEDC), км – 100-150;
максимальная скорость электромобиля (ограничена), км/ч – 50;
габаритные размеры, мм: длина – 3710, ширина –1657, высота – 1575;
допустимая общая масса, кг – 1600;
грузоподъемность, кг – 350
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
youlik
29 Января 2021 16:33
Объединенный институт машиностроения НАН
В длинный и долгий путь вы граждане-академики двинулись,скоро и электрический комбайн и
электрогрузовик и электроутюги и электроСВЧ сможете придумать и даже сделать, пройдет
время и за мелофоном полетим на электротарелке-надо только ж подождать и не запыхатся от скорости задумок и реализации товаров Общего не пользования.