Руководство компании "Белоруснефть" обратилось к клиентам, которые 4 февраля заправились АИ-95 на АЗС №50: "Приносим извинения и компенсируем расходы по промывке топливной системы и замене топлива".
Сейчас проводится работа по устранению причин и последствий инцидента, сообщила "Белоруснефть" на своем сайте. АЗС работает в штатном режиме.
Чтобы получить компенсацию, компания просит клиентов, которые 4 февраля заправлялись бензином АИ-95 на АЗС №50, обращаться по телефонам: 279-88-87 и 279-88-89 (городские номера); 8 (029) 863-39-78, 8 (029) 863-39-12, 8 (029) 863-39-09.
В то же время в компании добавили: "Работает комиссия, устраняются последствия".
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Исаак
5 Февраля 2021 14:00
Ладно, можно таки войти в положение. Тем более сами признались в своем "косяке". Только имеется таки подозрение, что придется столько разных там бюрократических процедур пройти пострадавшим автовладельцам, что бы получить эту самую компенсацию, что и не захочешь её в итоге. Ну не могут у нас эти чинуши от нефтепереработки что нибудь сделать по человечески. Особенно для "народца". Разве что цены на топливо повышать.